среда, 23 мая 2012 г.

Прогноз погоды сбывается только, когда обещают похолодание, а не наоборот и сегодняшний день не стал исключением. Градусник показывает +18, но feels like +15, поэтому шорты-платья с босоногами были отложены до лучших, надеюсь скорых, времен. По этой причине немного отступлюсь от первоначальной "туфельной" концепции блога и сегодня будут кеды.
Меня часто называют "дитя кислоты", тк мой шкаф поход на кислотную радугу и в своей одежде люблю сочетать как можно больше ярких цветов. Поэтому увидев юбки в пол, сразу же купила бирюзовую и цвета фуксии ибо черный-белый это скучно!
С этой юбкой в прошлом году у меня уже был фотосет, я в конце выложу пару фото с него. Там я намешала еще больше кислоты))











Майка Bershka
Косуха Bershka
Юбка Zara
Кеды Converse
Сумка Handmade




Пиджак Zara
Клатч Handmade

Комментариев нет:

Отправить комментарий