пятница, 18 мая 2012 г.

Instagram 11.05-17.05

На прошедшей неделе лето наконец начало завоевывать свои позиции и если поначалу было еще прохладно, то уже вчера я наконец открыла сезон шорт (а скоро и шлепок!). Как замечательно вылезти из надоевших за 5 месяцев джинсов! Выходные были посвящены просмотру футбольных матчей- как на стадионе, так и в баре и на этом, к сожалению, футбольный сезон был закрыт. Буду скучать по посещению стадиона в летнее время :(







 
 Так же из интересного мне- нашла неподалеку от дома новый магазин винила и купила сингл любимых Green Day. Вообще, очень нравятся мне синглы. Пускай их не очень удобно слушать, но глаз коллекционера они однозначно радуют :)


Эти кеды замечательного мятного цвета были куплены еще зимой на адской распродаже в очередном  шопоголическом порыве от жадности. Скидка была фееричная, цвета такого еще не было у меня, да и текстиль вместо привычной кожи не мог их оставить вне моего шкафа) И вот наконец пришло тепло, сухость, пыль и я смело достала из шкафа заветную коробку. Так они мне нравятся, что даже как-то жалко носить :)


А это надпись около "Исторического туалета" в ГУМе. На полном серьезе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий