вторник, 14 августа 2012 г.

Люблю я в последнее время за завтраком смотреть сводку погоды- создается впечатление, что нашим гражданам по кайфу грязь, снег, слякоть и прочая мерзотная погода. Вот например днями, когда еще было тепло, начальник гидрометцентра с горечью начал "...сегодня ночью будет еще очень жарко +24...", но сразу же перешел на радостную ноту и продолжил "...но вот завтра ночью уже не будет так жарко, да и не будет холодно +10+13 и москвичам уже будет комфортно". В рот мне ноги! А сегодня тот же телеканал в видео включении на фоне стены дождя радостно отрапортовал, что "солнечные очки вам больше не понадобятся, в Москву пришла осень, одевайтесь тепло и не забывайте зонт". Люди радуются плохой погоде! Мда, видимо я с этими людьми точно в параллельной вселенной живу...Поэтому мое желание показать эти джинсы с туфлями цвета изумруда растворилось в потоке дождя и были вынуты эти туфли, которые я изначально не планировала фотографировать раньше середины сентября, как и плотный плащ. Ок, как и шерстяной свитер.С окончанием лета господа!






Поло Fred Perry
Свитер Fred Perry
Джинсы Fishbone
Туфли Zara
Плащ Zara

Комментариев нет:

Отправить комментарий