вторник, 18 сентября 2012 г.

На улице сейчас наиболее приятная часть осени: еще очень тепло, по-прежнему солнечно, но при этом деревья начинают "гореть", не везде еще, но глаз уже радуется. Поэтому выйдя из фото лаболатории и увидев усеянный листьями газон, я не упустила возможности от души в нем поваляться и сфотографироваться :)
А вообще, если честно, мне жутко не терпится отсканировать и выложить в блог новые фото, пленка буквально жжет сумку, но это будет вечером, а пока сегодняшние фото :)
С ботинками конечно же связана очередная история, как же без нее: мягкие снаружи (но очень жесткие внутри, о чем я узнала уже "в носке") ботиночки сразу покорили меня, и к счастью семейка на тот момент каталась по испании, поэтому была срочно отправила смс с артикулом. Позже перезванивают мол синих нет, есть черные. WTF  в коллекции только синие, опять зара, думаю, мудрит. Долго препирались, спорили, говорю, ладно, берите что есть. Привезли. Синие. Говорю мол чуваки, это синие!! Нет, машут руками, черные! Пару раз стерев в слюни ноги я их забросила в дальний шкаф  формулировкой "можно, но не слишком удобно", а в этом году черт меня дернул про них вспомнить. Ищу. Нет, нигде их нет. Перерыла антресоли, общие шкафы- нет! Родители божатся, что не выкидывали. А у меня, понимаешь, аутфит с ними горел. Плюнула я в итоге, брюки подарила и тут, совершенно случайно открываю коробку с надписью "зеленые туфли без задника", обнаруживаю данные ботинки. Твоюжмать!)  Я их, кстати, в итоге разносила :)















Майка Ezekiel 
Толстовка Billabong
Джинсы Pull & Bear
Плащ Zara 
Ботинки Zara 
Сумка Charles & Keith

7 комментариев:

  1. А ты случайно не в Люберцах живёшь?)))

    ОтветитьУдалить
  2. классные фотки, где ты в листиках лежишь! тоже уже жду листики))

    ОтветитьУдалить
  3. фотографии очень красивые как живые, просто потрясающие))
    очень понравились)

    заходи*)

    ОтветитьУдалить