понедельник, 15 октября 2012 г.

На прошлой неделе я, обрадовавшись еще относительно теплой погоде, купила аж 3 пары одинаковых туфель (кто читает мой инстаграм уже видел, ок, ок, я скоро и сюда мнооого фото оттуда выложу- руки не доходят), а вчера уж было хотела их обновить (солнце же!) поняла, что туфли в сочетании с джинсами и плотными чулками- ну совсем ни о чем (а на босу ногу в +8 я пока не научилась гонять). Расстроилась и пошла за новой курткой :) А сегодня, в перерывах между забегами по магазинам, решила сделать последние осенние кадры в еще легком одеянии.
Другие люди на моем месте конечно порадовались бы, но для меня это стало катастрофой- одни из любимейших пар джинсов стали велики...хм...размера на 2 точно. Круто схуднула, скажите вы. А я скажу, что у меня более 20 пар джинсов и пускать их в расход как-то ээээ жалко что ли. Так что вооружилась шилом и давай делать новые дырки в ремнях :)
Сегодня на повестке дня очередные кеды (я все еще жду обещанных синоптиками +16, поэтому туфли не убираю!). Замшевые, мягкие, тапки, как их называют еще) Сама бы я никогда не купила замшевые кеды такого плана-я все же люблю обувь, за которой легко ухаживать, а про замшу такого не скажешь. Но мне их подарил очередной магазин, так что грех было не взять))












Рубашка Quiksilver 
Куртка DC
Джинсы Levi's
Кеды Adio 


3 комментария:

  1. Эта рубашка так здорово сочетается с цветом волос!

    ОтветитьУдалить
  2. klassnie volosi))))

    давай взаимное ПЧ? =)))
    http://anyakoks.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить