вторник, 4 декабря 2012 г.

New in: Marc by Marc Jacobs Studded Mouse Flats

Я не любитель делать посты из серии, что я купила и давайте посмотрим, я на этом отрываюсь на форумах)) Но вот последние мои приобретения настолько мимими и я так их ждала, что не могу не похвастаться :)
С балетками у меня сложные отношения, вернее, вообще не было никаких отношений до вчерашнего дня: я прожила 25 с лишним лет без единой пары: у меня всегда было стойкое ощущение, что на моем 39-40 такая обувь неаккуратно смотрится и вообще и вообще. Поэтому я ограничивалась мокасинами. Долгое время я более чем спокойно ходила мимо джейкобских балеток- ну мыши и мыши, мило, не более. И тут была выущена модель в клепках и шипах, а ведь это для меня все! И начались терзания, танцы с бубном и камлание заячьей лапки и в итоге с разницей в один день я купила две пары :) Да, я по-прежнему считаю, что балетки не очень красят мою ногу, но мне настолько нравятся эти прелестные шипы, что я готова плюнуть на свои принципы и предрассудки)
У каждого свои фетиши. У меня- обувь. Открывать коробку, разворачивать шуршащую бумагу, вдыхать аромат кожи- это для меня одно из любимейших наслаждений. А тк у данной обуви кожа нежнейшая, то этот ритуал я уже проделала, наверное, раз сто :)









5 комментариев:

  1. я равнодушна к балеткам, но конкретно эти мне нравятся, очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм какие крохи, хочу хочу!!)

    мне понравился ваш блог, что скажете на счет взаимного ПЧ?)
    буду очень рада!
    дайте мне знать: ♥ 4-trendy.com ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Это наверное самые крутые балетки, которые я видела))) мне уже давно нрвились эти мышки от MJ, но с заклепками они выглядят просто супер!!!))))

    ОтветитьУдалить