суббота, 15 декабря 2012 г.

Пост про фото: skateboarding. Часть 1

На улице началась настоящая зима, суровая, с хорошим минусом, так что сейчас мне совсем не до съемок нарядов и я продолжаю разбирать свой фотоархив. Сегодня представляю первую часть фото поста про скейтбординг. Непосредственно портреты ребят я выкладывала тут, а сейчас трюки.
Сейчас, отбирая фото для этого поста, я не успевала менять руки для фейспалма: настолько сейчас нелепыми и смешными мне кажутся эти фото, а тогда, в 2003-2007гг я рвала тельняшку и очень старалась. Конечно я уже тогда понимала, что можно тянутся за действительно про фотографами (тогда эту гвардию представляли Артюхов, Маслов, Краюхин и, хоть мне нравятся даааалеко не все его работы, Лапин), но с техникой у меня тогда была совсем беда- снимать скейтбординг на пленку, без хотя бы 3х вспышек- это мучения. Не видеть сразу результат, чтобы можно было сразу исправить свет и настойки- мучения в кубе! Впустую тратились метры пленки, а про раскадровки вообще можно было забыть: хоть моя камера и долбит 8к/с, но вы представляете, что такое раскадровка на пленку? Три запоротых трюка и минус катушка. Помню тогда еще совсем юный Максим Рязанов дергал меня на руку- Ксююююша, ну сними раскадровочку. Макс, говорю, сделаешь с первого раза- сниму. Нет- голову оторву. Удивительно, но снимали иногда)) Так что можно сказать, что я баловалась- снимала для души, для приятелей и для стола, вот теперь я и раскрываю этот стол :) Поехали!


Классический спот на Октябрьской (пару-тройку сезонов я там и сама покаталась от души!) убивают англичане из Blueprint. 2005 г.

Paul Shier - fs tailslide


Danny Brady - nose gizza


Neil Smith - switch 5-0



Из скейтпарка фотографий изначально было много, но цензор 2012 не может этот страх и ахуй показывать, поэтому выложу буквально парочку, за что наименее стыдно. Сегодня ночью мне снилось, что Адреналин снова работает и я снова там катаюсь и фотографирую. Аж всплакнула. Самые лучшие момены 2002-2007гг прошли именно там.

Боря Берестов - bs tailslide 2006


Артур Кутарба - melon 2004

 

 Андрей Безруков - ollie 2006


 Кто-то из Santa Cruz - nollie 2006


Паша Кузнецов - не могу определить трюк 2006


А вот на улице я очень любила фотографировать: ходишь себе целый день по спотам, ракурсы ищешь.

Леша Михайлов - 50-50 2006


Антон Захаров - nollie heelflip 2006


Тот же спот, но яйца другие :) Интересный спот, прямо над 3м кольцом в районе Бауманки. Надо было перелезть через забор, пройти над тоннелем и попадаешь на спот. Додуматься еще надо было!

Дони - wallride 2006


Завершаю первую часть поста вот фотографией Вовы Пчелякова, когда он еще не стал рэппером, а был скейтером :)

Вова Пчеляков - varial kickflip 2006



Комментариев нет:

Отправить комментарий