четверг, 3 января 2013 г.

Сингапурские истории: часть 3

Я снова на Бали- в стране массажистков, водил и торгашей, одним словом, гуков. Но пока я окончательно не одичала и не стала ходить в одной растянутой майке, повспоминаю мой прекрасный Сингапур, благо фотографий еще целое море!
Сингапур- это город-сад, все цветет и благоухает, и не смотря на это и уже существующий бот сад, там построили новый сад с растениями ближних стран. К сожалению оценить их так и не удалось- на фото видно бооольшую черную тучу, которая накрыла практически при входе в парк. Жаль, но, с другой стороны, это еще один повод вернуться. Хотя мне не нужен повод, чтобы возвращаться- тут просто здорово и комфортно. И сколько бы я не искала изъянов- ну нет их! Город сделан с любовью и для людей и это проявляется в каждой мелочи!
В тот день я снова поехала в любимый арабский квартал. Забавно: сижу в центре Сингапура, в арабском квартале, в египетском ресторанчике и под звуки муллы из мечети курю кальян. Такой он, город контрастов.





















Майка Benetton
Шорты H&M
Сумка handmade 
Балетки Marc by Marc Jacobs

Комментариев нет:

Отправить комментарий