суббота, 5 января 2013 г.

Сингапурские истории: часть 4. Про Новый год

В прошлом году я праздновала Новый год в Сингапуре и вопроса о том, где праздновать нынешний даже не стояло, однозначно, тут. Хотя в прошлом году по стечению обстоятельств я оказалась в городе абсолюто одна, но это никак не испортило настроения и праздника. В этом же году я решила не долго думать и отпраздновать по прошлогодней программе. Не смотря на то, что Сингапур- это Азия, европейкие праздники тут отмечают с большим размахом. Да, на китайкий Новый год творится совершенная вакханалия, но и на Рождество в костелы города очереди из нарядных китайцев и индусов. Экспатов буквально 10%, это меня очень поразио на прошлогодней рождественской службе. Но религия религией, а на НГ просто большая вечеринка. По центру проходят различные бесплатные активитиз и концерты, например в этом году я посетиа концерт, выставки и сфотографировалась на память в музее цивилизации. А потом все по традиции идут на набережную к Esplanade и ждут праздничного салюта. Там же рядом на the float проходит концерт из местных и не очень поп звездулек, в общем, довольно мило. Но что очень понравилось: что несмотря на большое кол-во народа на салюте, все более чем адекватны и публика очень разношерстна: и куча экспатов с грудными малышами и туристы и местные. Все тусуются, устраивают пикники с вином и атмосфера очень милая и положительная. На Красную площадь, где в последние годы собираются одни таджики в кожаных куртках и шапочках, в этом году вообще пускали только по русским паспортам и все были в щи. Называется фил зе дифренс! А после салюта мы пошли в бары на Clark Quay, там тоже всякие концерты и просто тусыч. И красивые индийские женщины! И не менее красивые азиатские женщины, точнее, кто ранее был мужчинами)))) Я много раз праздновала НГ в Москве в различных барах. Но у нас это по принципу "пришла суббота-пей до рвоты", в Сингапуре все же более цивилизованно. Да и цены на алкашку такие, что особо не уйдешь в астрал- пиво от 17$, шоты и того больше. Бутылка вина от 80$.
К сожалению, 31 числа, как назло,  зарядил мощнейший ливень на весь день и до последнего момента я думала, что весь праздник будет под большим вопросом, но к счастью, к 22 часам вечера тучки ушли, а с ними и дождик.
Сколько себя помню, всегда придерживалась традиции, что на НГ надо надеть хотя бы одну новую вещь, то и весь год будут обновки, кстати работает. Уже два года подряд вожу в Сингапур очень красивое платье фред перри, но в том году я умудрилась слишком похудеть и оно на мне повисло, что пришлось купить другое, а в этом году, хоть я и пришла в форму, за день до праздника случайн в магазине на сале увидела это красивое платье. Оно мне показалось таким нарядным, что у фп так и не была оторвана бирка в этом году :)













Платье New Look
Сумочка Charles & Keith
Балетки Marc by Marc Jacobs

Комментариев нет:

Отправить комментарий