пятница, 18 января 2013 г.

Ленинград на Бали

Да-да я тоже глазам не поверила, когда, еще сидя в Москве, увидела анонс предстоящего концерта на острове. Нормуль, думаю, угарим. А тк концерт бесплатный с фри баром, то степень предстоящего содома и гоморра должна была зашкалить, ведь ясно на какую публику все это было ориентировано. Место под мероприятие выбрано не просто у черта на рогах, а в ебических ебенях: это если ехать в улувату, а потом свернуть на дорогу вдоль леса-гольф полей и по ней еще ехать километров так 6-7. Вокруг, естесственно, жизни нет и дорога упирается в очень странное место- это не отель, но и не клуб в широком понимании, но с территорией, пляжем и тп. А тк мероприятие было сделано русским и для русских, то руйссия просто лилась из всех щелей. Приезжаем мы к 19, у входа встречает лимита барышня не городской наружности и говорит ой а не пошли бы вы на хуй погулять, тк у нас тут мероприятие, видите люди нарядные приезжают (и правда, подъезжает машина, а из нее на все четыре конечности прямо в лужу вываливается барышня в атласных YSL). Ок, не вопрос, я тут говорю погуляю, только на улице просто стена дождя, такси непонятно где брать и проч и проч. Дальше я опущу подробности где я была и что я делала, перейду сразу к мероприятию. Программа была такова: сначала все смотрят документальный фильм про серф, бухают, потом собственно концерт, а потом все до утра топчут. Мероприятие началось с фразы ведущего "Да заебала меня эта индонезия!". Оооок. Ну а совки бросились к бару, куда ж еще! Вообще весь вечер складывалось ощущение какой-то экскурсии: так сейчас мы идем туда, потом туда, потом берем пиво, танцуем и хлопаем в ладоши. Не утрирую. Концерт задержали на 2 часа, да и черт бы с этой задержкой- он был великолепен!  Как всегда. Поэтому даже рассказывать не хочется- кто был на ленинграде-тот поймет!
А вот отдельного упоминания заслуживает публика. Там были все! И давно потерявшие связь с реальностью ассимилировавшиеся, и просто заехавшие на фри бар, которые вообще не в теме кто такой Шнуров и ко и моя любимая категория граждан: еще вчера отдыхавшие в туркистане в 3*, а сегодня накопившие на сраненькую четверочку тут, такие, которые ходят в трусах по тц, чешут яйца и громко гогочут. Общее кол-во: 500+. Очень страшно видеть сразу такую массу соотечественников вне рейса аэрофлота. Ладно, угарели, потанцевали и хорошо! А вот после концерта началось самое интересное: тк мероприятие, хоть и с русским акцентом, проходило на острове гуков, то можно было даже и не мечтать о том, что они догадаются пригнать армию таксистов в место, где такси отрывали с руками. Вот представьте: выходит вся толпа после концерта в никуда, страстно хочет уехать по своим койкоместам, а транспорта нет! А диспетчер в такси по вызову честно говорит, что на англ он уууаще никак не говорит. Редкие русские на личных машинах просто захлопывали двери и дают по газам, а что, чтоб не расслаблялись! Время 3 утра, начинается тайфун, люди беспомощно мечутся по территории. Андрюша, говорю, ловить тут нечего, пойдем пешком к главной трассе, авось по дороге что-то поймаем, ну а если нет- на трассе уж точно что-то будет. И мы пошли по шоссе. Пешеходной дорожки нет, кругом темнота, фонарей нет, дождь я блять в балетках за 200$. Тут едет такси, мы машем руками своему спасителю. Гук радостно выдает кута? 200к. Я аж поперхнулась! Я по метру за 85 доехала сюда. Нет, говорит, 200. Тут подбегает румяный русский мужичок в гавайской рубахе, отпихивает меня пузом и выдает таксисту "соточка до джимбаран". Соточка прости чего? Баксов! "Мужик, ты ебанулся!?!?!?" Он- а чо!? Чтобы было понятно, почему я обматерила такого прекрасного  человека с светлыми намерениями: от места тусни до Джимбаран ехать примерно как от моего дома до площади Гагарина. Полет отличный, да? Это была первая фраза вечера. Дальше больше! Ловим другое такси, сторговались на 150 ну а хули еще делать, едем. Мужик без зубов вообще, говорит набором звуков "алалай махалай ууааааа ээээ ууууаааа", разговаривает по телефону (его еще понимают!), курит и рулит. Сквозь его алалай слышу вопрос мол что за туса и тп. Я решила быть доброй девушкой и честно призналась, что у резорта мечется 500+ русских и все ждут такси. FUCK!!!!! Орет таксист и жмет на газ, попутно наяривая коллегам по двум телефонам! Я, говорит, еще вернусь туда!!!! (и довозит нас за рекордные 17мин) Я прямо увидела блинг блинг в его глазах, которые осветили весь салон автомобиля! Что-то мне подсказывает, что ценник взлетел мин до 400. А что делать, ты посреди нигде и утром обстановка не изменится.
Подводя итоги вечера скажу одно, было очень весело! Да и впечатления, что группа играет над обрывом, внизу море, а барабанщик со своим барабаном разбегаясь со сцены ныряет в бассейн, явно останутся надолго!







Комментариев нет:

Отправить комментарий