пятница, 18 января 2013 г.

В последние дни я много сплю, даже слишком. Отдых- это тяжелый труд, особенно, когда жизнь течет как бесконечный день сурка, изредка прерываемый каким-нибудь событием. Вот вчера, например, была встреча с местной бюрократией: по закону с туристическую визу на 30 дней можно продлить еще на 30, а дальше на выход с вещами. Вчера как раз ездила продлевать эту визу. Вернее, сделать 1 шаг из 3х. Тот еще маразм: в первый день надо приехать, заполнить анкету, отсидеть очередь, отдать тете анкету, снова отсидеть очередь в ожижании когда эта тетя позовет и выдаст назначение на новое свидание следующий прием. Во второй раз надо приехать и оплатить визу. В третий приезд, ура, наконец забрать эту визу. Почему эту процедуру нельзя сократить до одного шага, ну ок, двух- я не понимаю. Все бы еще ничего, но  в декабре этот иммигрейшен офис переехал. Куда- не знают даже таксисты, а на трип адвисоре вообще гениальное объяснение: офис находится между харлей девидсон и дискотекой, а от дискотеки еще 800м до заправки, а у заправки дом. Почему нельзя было дать сразу координаты этой заправки, не путая народ магазином мотоциклов и дискотекой- не понимаю. В итоге по шоссе, как назло в самый злейше-жаркий день я шлепала ну так километра 3 и у заправки, за густой кроной дерева, прямо по российской классике была обнаружена табличка размером с рюкзак, сообщающая, что во дворе находится нужный мне дом.
После пережитого стресса нельзя было не обойти дисконты)) Платье это совершенно не в моем стиле и в другой день я бы прошла мимо, но -90%, вы понимаете, нельзя остаться равнодушной :) А сумку эту я присмотела еще в прошлом году, ходила, примерялась, но что-то не пошло. В этом гоу поймала в дисконте, какая удача :)








Платье Roxy
Сумка Volcom 
Шлепки Quiksilver

2 комментария:

  1. мне кажется, для отдыха такое платье очень даже!
    сумка очень классная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто мне в нем ходить по сути некуда- я до пляжа в шортах хожу, а вечерами я редко куда-то выбираюсь(((
      Сумка дааа) но не для зимы- наметет)))

      Удалить