суббота, 2 февраля 2013 г.

Пост про фото: Кута/Бали №1

Когда я собиралась в поездку, я взяла с собой на жестком диске большой фотоархив, думая, что как и предыдущие годы вечера я буду просиживать в близжайшем варунге с ноутбуком и лениво серфить по сети, заодно разбирая я потихоньку выкладывая свой архив сюда. Но как-то так получилось, что вечера я больше провожу в чтении и за просмотром сериалов, а днем ковыряться с архивом мне соверешнно неохота. Помимо него я снова начала фотографировать- стараюсь, если перед закатом гуляю по по пляжу, брать с собой фотоаппарат и фотографировать местных жителей, которые как ра в это время целыми семьями высыпают к океану. Чаще конечно получается, что фотографируют  они меня/со мной :) Потихонку копятся фотографии, разбирать которые очень неохота, но я буду очень стараться :)
Сегодня и далее буду делать записи с 4-5 (чтобы не замылился ни ваш, ни мой глаз) фото, так что кому интересно и далее наблюдать за картинками с пейзажами (а не со мной, знатным нарциссом), смело жмите тег "фото" в конце записи и попадете на все посты с фотографиями, которые я сделала. Группировать фото по сериям я тоже не буду, тк выкладываю те, что именно сейчас мне симпатичны, вот такая будет куча мала :)

1. В прошлом году такие шорты тут были писком сезона, но некоторые дохаживают и в этом :) Пластырь на ноге- это "прижгла" выхлопной трубой скутера, к сожалению, частое явление.


2.






3.


 4.Этот дядька, вернее, его выражение лица, просто сделало мой день. Очень смешное :)


5.


Да, я очень люблю, когда меня комментируют. Feel free to do it!

2 комментария:

  1. вот, разберите, пожалуйста, фотографии, мне бы хотелось побольше их самых)) красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. процесс пошел, см следующий пост :)
      спасибо и добро пожаловать!)

      Удалить