понедельник, 18 февраля 2013 г.

О душевных страданиях одного австралийского лоха и 14 торговцев и некоторые сопутствующие мысли про одежду

Я частенько и говорю и пишу о назоливых торговцах, мне никто не верит. Брось, мол, так не бывает. И вот сегоня наконец представился случай документально запечатлить картину, которую я назову "поймали лохов". Как я ранее писала, достаточно одному белому обратить свое внимание на товар торговца, тусовка налетает как пчелы на мед.
 Итак
Дано: 1 активный австралийский обрыган, которому впаривают все подряд, 3 пассивных, мол делайте что хотите, я весь ваш

Торгаши в кол-ве 14 человек одномоментно и 3ое, которые просто мониторят обстановку.

Предагают: фенечки на конечности, подвески на шею (1 ракушка на нитке 5$), саронги (тряпка, которую можно использовать от юбки и платка до полотенца), подстилки, полотенца, подставки под голову, массаж, кольца, фрукты, шляпы.



 





В итоге: парней развели на массаж, несколько фенечек, выщипывание бровей и серфинг. В конце-концов они были доведены до натуральной истерики, где визжали женскими голосами, что они done, просили оставить их в покое и по одному сливались с пляжа в темпе вальса.

Что сказать, я тоже грешна: неколько лет назад приезжая в Куту пару раз в неделю исключительно для катания и имеющая нестойкую психику против торгашей, попалась на их услуги: меня настолько заебали, что так и быть, делай мне свой чертов массаж, только отвали. Массаж сделали. Лечилась я долго. В венерологическом диспансере. С тех пор отскакиваю как от прокаженного от любой попытки торгаша ко мне прикоснуться. Также никогда не покупаю никаких фруктов на пляже: в прошло году я 3 месяца лежала под пальмой по соседству с торгашами, которые считали деньги, ели руками, ходили в туалет тут же рядом под забор и, не помыв руки, нарезали тут же фрукты, которые потом впаривали незадачливым туристам. Зрелище как прививка на всю жизнь!
Отдельного упоминания заслуживают килотонны тряпья на улицах: на каждом углу, из каждой палатки свисают грозьдями футболки и трусы, тапки и фейковые рэй бэны, шорты и платья. Причем ассортимент не столько безвкусен , сколько абсолютно одинаковый и идентичный набор: на днях для одного проекта мне понадобилась дешевая джиновая куртка или жилетка- в продаже этого тупо нет. Вот топик с рекламой местного пива пожалуйста, а что-то иное, извини. Ладно мужики покупают двухдолларовый набор из алкашки и шортов, на то они и австраийские обрыганы, но девушки! Ощущение, что приезжают из магадана, где 12 месяцев зима, остальные- лето: первым делом барышни идут на вышеупомянутый рынок и покупают себе униформу: трикотажные (реже высокие джинсовые) шорты и алкашка с глубокими вырезами со всех сторон, на ноги и руки пару десятков фенечек, фейковые вайфаеры на нос и вперед, на покорение обрыганов с пивасиком! Что заставляет людей выглядеть как клоны из инкубатора? Ладно тут, можно сказать, что они неделю ходят в этом рванье, потом выкидывают и улетают домой, но вот когда просматривая очень известные блоги европейских барышень я отмечаю для себя фото, где все эти блоггеры, знакомые между собой, стоят рядочком в одинаковых очках celine, с идентичными сумками proenza schouler, я впадаю в ступор. Мне не понять, когда при таком выборе на любой кошелек люди выглядят как "вчера в гум выборосили чехословатские туфли, пошли всем нии закупаться". Я уже не говорю про чтение форумов и твиттеров: ой какого цвета мне купить сумку celine? - я бы вообще не покупала- у нас в мгимо пол курса с ней ходят!- фух, ну до мгу это еще не докатилось. Твою ж мать! Человек намеренно покупает двух тысяч евровую сумку,  которой ходят все ее товарки, а в журналах уже пишут мол с celine ходить уже неприлично, как раз по причине массовости. Что в головах этих людей? Или это желание быть к чему-то причастными, мол у Ленки есть, у Аньки есть, а я что, хуже? Это напоминает, как года 3-4 назад была повальная мания на LV speedy 30 и neverfull- в одном вагоне метро только родных экземпляров я насчитывала более 5 штук (зато сейчас бывает и за целый день прогулок по центру ни одной сумки не встречу, съели их что ли?). Люди кривят нос от zara, мол полгорода ходит, но при этом покупают ультрамодные вещи, которые не просто много дороже, а по которым издалека потом видно в каком году человек собезъянничал. К слову, я очень люблю zara, у меня полный шкаф обуви и много одежды, но совпадений на улице за все эти годы я могу буквально по пальцам пересчитать. Да уж "полгорода ходит". Зато в норковых шубах (на которые трясут родителей и берут кредиты) в метро каждый второй, а в моем дворе все тетечки, которые в доме моют окна и убираются. Но из совкового мозга, даже спустя дцать лет с падением союза, никак не вытряхнется мысль, что норка=показатель достатка. Помню совершенно безобразный случай пару лет назад в раздевалке одного примодненного клуба: одной знакомой по ошибке выдали шубку другой знакомой. Первая визжала: "у меня НОРКА, а не ЭТО". Это было мутоном, а норка- жутко общипанной жакеткой за 20к, которая и выглядела на свои 20к. Барышня с мутоном долго переживала, что у нее шуба не того меха и этой зимой она в итоге взяла кредит на вожделенную норку, а первая барышня в свои почти 28 не постеснялась потрясти маму на новую шубу с рынка садовод.Зато, блять, в ЦУМ теперь ходить не стыдно. Сплошной фейспалм!

2 комментария:

  1. Интересно, как же им, жирным, живется в австралийском климате(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю норм) но мы вывели формулу: видишь обрыгана- русский, видишь жирного обрыгана- австрал))

      Удалить