четверг, 14 февраля 2013 г.

Пост про фото: Кута / Бали №4

Бали= серф, а не вся эта религиозно-йогическая поебень. Более 40 спотов на абсолютно разные уровни катания и сталь яиц. Я вот до усрачки боюсь рифов, особенно наслушавшись историй как мужик упал лицом в кораллы и так там и остался, подъедаемый рыбками и в таком же ключе. Да и мой уровень катания и физ подготовки (хотя я работаю над этим!) не особо позволяет гонять по разным спотам. Раньше, когда яйца были стальные дурная башка ногам покоя не давала, я еще пыталась катать в нуса дуа, прямо рядом со скалой, но пару раз чуть не утонув, решила, что лучше не стоит и побултыхаюсь я в родной куте, да, с толпами местных, серф школ и просто ленивыми до других спотов. На днях на лайн апе разговорилась с девочками, они, захлебываясь слюнями восторга, рассказывали про споты на ломбок и сераган, мол там я смогу импрув май левел, но никак не могли понять, что серфинг для меня не голы-очки-секунды, а просто фан. Я не сижу в воде по несколько часов даже при отсутствии волн, как барышня на фото ниже, я не смотрю пачками серф видео, не встаю в 4 утра, чтобы проехать пару часов и встретить рассвет на лайн апе, я просто ловлю фан. Есть настроение- иду катать, нет или грязная вода/много людей/встала задом наперед- ни за что не полезу в воду. Так и живу, а осуждающих меня за не тру преданность верчу на детородном органе.

1.






2.





3.


4.



5. Баа, да это же Дана!,- воскликнула я и те, кто знает эту замечательную барышню. Внезапно встретить граффитулю с русской барышней на стенах куты :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий