воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Пост про фото: Расскажите птицы, что вас манит в высь

Расскажите птицы что вас манит ввысь,
Надо мною вы так дерзко вознеслись.
Может потому вам так легко лететь,
Что к успеху не стремитесь вы успеть.
Что не мучат вас обиды прошедших лет,
Крылатых лет, прекрасных лет.
Свой 100ый пост в блоге я посвящу любимым и лучшим фото, что я когда-либо сняла. Вот бывает так: сделаешь что-то очень классное и становишся заложником этого, боишься, что лучше уже не получится, что на этом весь и вышел.Это именно про эту фотографию. Тогда, в момент совершенно спонтанной съемки даже мыслей не было о том, что выйдет то-то путное, я даже потом удивлялась друзьям, кто просил распечтатать ее в большом формате и подарить им, пожимала плечами, ну ок, фото как фото на самом деле. Потом, год спустя, выходя из ГУМа увидела растяжку с рекламой фотоконкурса Московская история, а дома мне сказали мол да пошли своих птиц. Отослала и забыла. И какого же было мое удиление, когда через пару месяцев раздается звонок мол вы лауреат конкурса, будет выставка в ЦДХ, пришлите пожалуйста хайрез. Тогда у меня уже были публикации в журналах, но фото на выставке! Это было что-то за гранью моего разума. Позже уже, когда меня хотели задеть, говорили мол да ты кроме своих птиц ничего толкового  в жизни и не сняла и я стыдливо опускала голову, да мол, есть такое. Потом уже я забыла про эту фотографию и выбила из головы мысль, что надо всегда стараться снять что-то шедевральное. Надо просто снимать, для себя, для удовольствия, спонтанно и необдуманно, тогда и получаются самые интересные кадры- именно эта фоторафия тому и пример.

1. Москва, 2005






Расскажите птицы, времечко пришло,
Что планета наша - хрупкое стекло.
Чистые берёзы, реки и поля,
Сверху всё это нежнее хрусталя.
Неужели мы услышим со всех сторон
Хрустальный звон, прощальный звон.
 С первой моей поездки в Эмираты у меня осталось много хороших карточек, я тогда еще очень активно снимала на пленку. А эта каринка, наоборот, цифровая: мой приятель, у которого я тогда поселилась, баловался с фототехникой, покупая ее чуть ли не без разбору. Главной же игрушкой был этот фишай, которым я не могла не поиграться: в те времена фишай был мой предел мечтаний, к счастью, я его так и не купила- сейчас он был бы абсолютно безполезен. О том, что в Эмиратах ловить абсолютно нечего я расскажу в других постах (не забываем тыкать на теги в конце записи, по ним можно найти много любопытного!), но забегая вперед скажу, что самое интересное в Дубае- это залив у реки Крик. Там мало-мальский восточный базар, много кафешек и миллион наглых чаек, которых народ очень любит кормить. Вот я и поймала момент, когда пожилой араб пришел с пакетом хлеба, а фишай добавил некой графичности картинке

2. ОАЭ 2007


3. ОАЭ 2007




Комментариев нет:

Отправить комментарий