вторник, 26 февраля 2013 г.

Jakarta, день 1, про шоппинг

Жить на Бали конечно прекрасно, время тут летит с бешеной скоростью (еще бы день сурка!), но в какой-то момент я отметила, что я уже больше месяца ни то, чтобы не выезжала острова, нет, я не выходила с района! Чтобы понять площадь района- это как от моего дома до метро Третьяковская, близко т.е., очень. Нет, я не жалуюсь, наоборот, я бы так еще пару-тройку месяцев посидела, но все же надо спустить все на шоппинге дать духовную пищу мозгам и исходя из такой концепции были куплены билеты в Джакарту, столицу нашей прекрасной родины. Сейчас просматриваю путевой дневник, который я вела в поездке, перебираю фотографии и думаю, что записи с фотографиями буду дополнять заметками о городе, так будет интересней для тех, кто смотрит не только картинки, да и самой писать "многа букав"в одном посте- значит что-то упустить. Так что сначала парочка постов с нарциссизмом, а потом уже только городские картинки.

Шоппинг в Джакарте

Какая же поездка без шоппинга!, думала я и аккуратно выписывала напротив вищ листа адреса торговых центров, коих, к слову в городе не мало. Вообще, увидев трехэтажный LV, большие Chanel и Gucci, а также очередь к автору красной подошвы, о публике и городе сложится совершенно неправильное впечатление: что все в городе хо-ро-шо. Это если ехать из аэропорта и не смотреть на километры фавелл, а потом на летающей тарелке приземлиться сразу посреди Plaza Indonesia или Grand Indonesia в колонну холеной местной публики охапками несущей пакеты из Hermes. Но более детально к народу я вернусь в другой записи, а пока, собственно, о волнующем. Индитекс порадовал не московскими (а в азии, к слову, цена на испанцев почти равна московской: +/- 100р) ценами и великолепным выбором на распродаже: не смотря на то, что я всю московскую распродажу просерфила на бали, я регулярно просматривала сайты и, в общем, была в теме. Так вот, все то, что и близко не выставили в той же Zara в москве была найдена в джакарте. И сапоги, и ворох шерстяных свитеров- очень актуально для климата, где стабильность в погоде завидная: +31. Н и много всяких мелочей в виде воротничков и ремней, что вообще не представлено у нас в таком ассортименте. Но я строго придерживалась вищ листа и хуйни ненужного не покупала, отделалась слипперами в шипах. Но главное- это Forever 21, над сайтом которого я регулярно чахну: в Сингапуре оба магазина как-то нелепо сделаны и искать там что-то нет никакого настроения, поэтому я ограничиваюсь очками и бижу. Но в этот раз у меня на примете было несколько вещей, которые мне кровь из носу нужны и я пошла прочесывать магазин как сапер минное поле. И потерпела фиаско. Поэтому жду Бангкока в конце недели, где, я надеюсь, я утолю свою жажду. Из магазина ушла с двумя парами очков, чтобы не было обидно :) Помимо голода тряпочного я испытываю голод косметический (и считаю дни до Бангкока, где, наконец наберу Jo Malone и метеоритов). А в вышеупомянутых торговых центрах я увидела два больших косметическо-парфюмерных магазина. Из первого я вышла охуевшей в легком недоумении (это было в Grand Indonesia): весенними коллекциями там не то, чтобы не пахло, на вопрос о них была реакция такая, как будто я спросила где купить метеориты коллекции 1995 года! На всех стендах почти нетронутые тестеры рождества!!! В MAC, который выпускает дохуища новых коллекций в месяц, ничего и новинок не было, более того, я там увидела пару палеток из летних коллекций. А вот в Plaza Indonesia косметический встретил как надо (это я уже позже подумала, что тупанула и не посмотрела азиатскую лимитку в Chanel, оставим это на Бангкок) и я пошла прямиком к Guerlain: метеориты не подвели и, даже не став их свотчить и просто окинув взглядом, я утвердилась в желании их купить в дьюти. Азиатские румяна вообще мимо- слишком розовые, ну куда мне, негру. Был большой выбор жидких азиатских метеоритов: базы, праймера и еще какой-то хрени, я не поняла, что это, но тк, см выше, я негр, то прошла дальше. Charles & Keith порадовал -70%, но безумно разочаровал полным отсутствием новой коллекции, на которую я имела вид. В starbucks в 3м терминале огроооооомный выбор чашек со всеми городами, где есть кофейня. Я обливалась слезами и  проклинала бога перевеса, но пришлось из 6ти чашек взять 3 ибо ну просто уже некуда класть...Хм, что-то изначально задуманная небольшая заметка о шоппинге вылезла в большой обзор :) Резюмируя: шоппинг в этой дыре есть и более чем неплохой, но ехать ради него ни в коем случае не стоит! :)









Майка Volcom
Шорты Adeline 
Ремень Volcom
Шлепки Quiksilver
Рюкзак Volcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий