среда, 27 февраля 2013 г.

Jakarta, день 2, про старый город

Когда я спросила у хозяина любимой кафешки в Куте, который изначально из Джакарты, мол что ловить в твоем городе, он, едва ли не покрутил пальцем у виска и глубоко задумался. Хрен знает, говорит, посмотри trip advisor, по которому я в итоге и составила примерный план на выходные.
Если первый день в Джакарте я провела на блошином рынке (будет отдельнй пост про него) и по торговым центрам, то на второй день у меня была запланирована большая программа, где помимо Национального музея и музея Банка, была прогулка по старому городу, тк он состоит из голландских колониальных зданий, к которым я питаю особую нежность. В инстаграме по тегам нашлось много красот, одни только разноцветные велосипеды в прокат напротив бывшей городской ратуши заставляли меня восторженно хлопать в ладоши. На деле велосипеды, конечно же были, но вот дорог, по которым можно было бы прокатиться не было, поэтому местные нарезали круги по и так небольшой площади :) Здания колониальные тоже были, но в жутком запущении, полуразрушенные, со следами многочисленных пожаров. Пару-тройку все же отпидорасили и пустили под музеи. Но в целом- жуткая разруха. Хотя, мне, любителю абандона, это только в кайф было и в итоге посещение старого города было самым светлым пятном. Но вот неподготовленному трешем туристу это покажется сущим адом- например у красивого городского центрального вокзала торгаши сидят прямо на ступеньках, разложив на газетах кое-какую еду на продажу, писают они прямо на стену позади себя, кругом смрад, бегущие на электрички люди, таксисты, шум, гам, в общем, полный набор. Я, если честно, не решилась сесть на электричку, хотя потом, конечно пожалела, когда посмотрела фотографии знакомой барышни и ее бойфренда, которые поехали на поезде вокруг Янгона. А Янгон, уж поверьте мне, еще более трешовый. Можно было бы снять кучу портретов местных в поезде, но моя брезгливость взяла вверх над желанием пофотографировать и я капитулировала.












Майка Volcom
Шорты Levi's
Шлепки Quiksilver
Рюкзак Volcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий