пятница, 1 марта 2013 г.

Бангкок: Первый день весны

Сегодня я не отважилась открывать твиттер и еще не смотрела инстаграм, зачем- домашние мне и так прислали картинки московского снегопада, а зная всеобщее ликование "веснаааааа" и нытье "блеатьснег", винегрет думаю получился что надо. У меня, конечно, тут не весна, а лето, но тк потроллить народ- дело святое, то сделала такой жизнерадостный фотосет :)
Со вчерашнего дня я в Бангкоке. Вот думаю все: если бы я не летала повторно в города и страны, я бы, наверное, уже полмира посмотрела. А меня все тянет и тянет еще раз и еще ну и еще одним глазочком в Азию. Так и получается, что в Тайланде я уже в 4ый раз, а в Бангкоке в 3ий. Правда, конечно, не летаю каждый год по два раза как в Сингапур: в последний раз именно в Бангкоке я была в 2008 году, ровно 5 лет назад (такой у меня забавный получился в этот раз тур- в Эмиратах тоже ровно 5 лет не была). Я буду более детальные делать посты про Бангкок, поэтому следите по соотв. тегу. А пока скажу одно: хотите увидеть настоящий город- никогда не пользуйтесь турами. В предыдущие разы в Бангкоке я была сначала с мамой, потом с папой. Ну с мамой тур- это заказать миллион экскурсий, а потом не вылезать из тур автобуса или такси (я как раз сегодня была в районе отеля, где мы тогда останавливались: прекрасный квартал с великолепным шоппингом и архитектурой, я этого тогда вообще не видела: из такси в отель, из отеля в такси). С папой, конечно, без экскурсий, но тоже такси и минимум пеших прогулок и, боже упаси, метро. Конечно ситуация лучше, чем была с Сингапуром, когда я приехала в третий раз как будто в первый, тут хотя бы в голове какие-то маршруты всплывают, но все же самой именно ходить, а не гонять на такси- ни с чем не сравнимое удовольствие: иначе город никак и не посмотришь вне традиционных экскурссионных маршрутов.
А еще я сегодня спустила все деньги на шоппинг великолепно закупилась, но об этом я сделаю тоже отдельную запись, как раз общий пост моих покупок в Джакарте и Бангкоке, так что, как говорится, stay tuned! И да,с  первым днем весны!)))












Майка Volcom
Шорты Billabong
Шлепки Quiksilver
Рюкзак Volcom

2 комментария:

  1. гы-гы)) Серьги - отпад! Да и загар, конечно, потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) загар, к сожалению, недолговечный

      Удалить