четверг, 7 марта 2013 г.

Про русских в Тайланде: наблюдения и размышления

Этот пост я взяла из своего старого дневника, которы написала ровно 2 года назад, после поездки на жопогрев в туристическую Паттаю. В этом году, побывав в Бангкоке,  я немного его дополнила свежими мыслями и фотографими. Но в целом, исходя из увиденного сейас могу с уверенностью сказать, что ничего не изменилось в лучшую сторону.\

Размышление первое: почему русские так плохо выглядят?

русского видно издалека. конечно, у него вишнево-малиновый цвет лица со следами от очков (мне не понять, почему намазываясь кремом они все равно сгорают), огромный живот у мужчин и большая жопа у женщин (пивас и чипсы, привет!), желтые волосы с черными корнями.
но это про внешность, ладно, все люди разные. но вот почему настолько плохо люди одеты? 


у мужчин поголовно эти жуткие шорты на резинке, алкашка (часто без нее, действительно, почему вечером в магазины нельзя с голым пузом идти?), но главное, главное, это НОСКИ! желательно черные. вкупе с босоножками (как на фото), с остроносыми ботинками, но чаще с резиновыми шлепками. несколько раз видела черные носки вместе с вьетнамками. интересно, удобно? причем все это вне зависимости от возраста- что мои ровесники, что ровесники отца- все как под гребенку одну. я теперь понимаю почему на папашу смотрели как на человека с другой планеты- мало того, что шлепки без носков, так еще и шорты серфовые, яркие. эх папа, не стать тебе совком!


женщины, кстати, тоже не отстают- я однажды видела девушку в белой майке, белых бриджах, черных носках (!!!) и черных кожаных мокасинах!!! жаль, не успела сфотографировать. кстати, была она в компании таких же черноносочников.
вы спросите, где же всю эту убогость люди берут? на рынках! или у себя в городах или, что чаще, на месте. в курортной паттае рынков хоть жопой жуй. майки гуччи, дэгэ, фред перри (только на одном прилавке я насчитала аж три разных варианта венков), лакостА и тп. естественно, вокруг толкутся исключительно русские. мужчины хватают майки/алкашки с названием страны, женщины- расшитые стразами джинсы, меховые (!!) шубы. те, кто еще не успел дойти до рынка ходят в джинсах и ботинках. в +38. однажды встретила мужчину в офисных ботинках, носочках в цвет, джинсовых шортах иииии гидромайке! женщины практически поголовно ходят в шортотрусах. причем никто не задумывается, что с такоооой филейной частью и такиииими ногами это противопоказо. а шо? все ходят и я буду
вы мне можете ответить, что это я, жидовская морда, так хорошо живу, а остальные гол как сокол. не верю! люди, которые заплатили как минимум по 700 баксов с носа за путевку и нося на шее "голду" толщиной с велосипедную цепь, думаю, могут себе позволить выглядеть приличней. видимо, отсутствие вкуса- это национальное.

 
 В Бангкоке русских в разы меньше и сосредоточен весь смак только у туристических объектов. Но это, что называется, самые сливки "Тагила". И тут и там слышалось "ох нихуя себе трон, охуееееееееть" ну и проче выражения восторгов. Понятное дело, что русских из-за одежды было видно издалека. Ах эти панамки и шляпки!



 И наконец, самый любимый "выходной" наряд у руских мужчин что в Тае, что на Бали- это белый льяной костюм! Кстати потом этот очаровательный мужчина в храме пару раз ударил такого нарядного ребенка кулаком по голове за  какой-то невинный вопрос и обматерил. Вот это культура!


Размышление второе: почему русские говорят только на русском языке?
 
это я замечаю абсолютно везде, где встречаю нашего брата. почему-то русские уверены, что их в любом случае должны понимать и говорить на англ даже не пытаются. на русском с иностранным продавцом/официантом ведут довольно большой диалог из серии "а из чего состоит это блюдо? какая степень прожарки этой рыбы?" , "я хочу вот эту футболку, только другого цвета, иди принеси, потом я тебе дам 5 долларов, а ты мне 3 доллара сдачи" и тп. если их не понимают- еще бы, я бы тоже не поняла на месте бедного тайцы- начинается ор "ты меня не понимаешь косая ты морда!?!?!?" я не шучу! в эти моменты мне как никогда стыдно, что я с этими людьми одной нации. причем когда я в очередной раз начинала возмущаться мол ну и быдло, моя мама, патриот, начинала меня отчитывать мол как мне не стыдно и тп. самое забавно было в конце отпуска- мы ехали а аэропорт на типа маршрутке. у теток начали падать чемоданы и они начали в два голоса верещать водителю мол иди подними и тп. моя мама тут выдает SPEAK ENGLISH GIRL!!!! на этом я упала! говорю мать, ты что, от своих слов отказываешься? как же так? мне не ответили...
На Бали  каждый раз краснею, когда таксисты, местные серферы или просто иностранцы узнавая откуда я, отвечают одно и то же: мол какой у меня хороший язык, ведь русские вообще не говорят. Днями в твиттере видела беседу, суть которой в том, что один человек жаловался как раз на то, что русские не говорят на других языках, а оппонент ему отвечает, что в этом вина государства, мол дебилизаия страны идет. Т.е. речь о самообразовании вообще не идет- вот в школе был плохой учитель, значит он и виноват, а с ним и государство, на него проще же сбросить свою необразованность. Что, получается, если сейчас сделают платное школьное образование, а бесплатные пту упразднят, то страна поголовно будет безграмотной? Ведь  в глубинке жрать не на что, какое тут образование! Вот и получается, что балийские гуки, которые, дай бог, чтобы школу закончили, на бытовом уровне, но разговаривают. Ок, дело в туризме, иначе никак. Но что мешает образованному городскому жителю России выучить язык самому, не пеняя на школу? Грустно, но мои приятели, которым не так повезло со школой и репетиторами как мне, объясняются буквально на пальцах, и тоже пеняя на школу. А репетитор, курсы, не? Да что репетитор, купи учебник, грамматическую тетрадь и целый день слушай CNN, в конце-концов заговоришь. Нууу, на это же время нужно, впааааадлу. Вот поэтому чурка-таксист и качает голой ай ай, русские вообще не говорят.

А закончу этот весьма пессимистичный пост цитатой Тургенева из рассказа "Ася", 1858г

"Правду сказать, я неохотно знакомился с русскими за границей. Я их узнавал даже издали по их походке, покрою платья, а главное, по выраженью их лица. Самодовольное и презрительное, часто повелительное, оно вдруг сменялось выражением осторожности и робости… Человек внезапно настораживался весь, глаз беспокойно бегал… «Батюшки мои! не соврал ли я, не смеются ли надо мною», — казалось, говорил этот уторопленный взгляд… Проходило мгновенье — и снова восстановлялось величие физиономии, изредка чередуясь с тупым недоуменьем. Да, я избегал русских…"

7 комментариев:

  1. В Испании та же картина :)

    Только на счет языка я не согласна, молодые русские ребята очень бойко говорят по-английски, а люди от 40-45... ну откуда им его знать? Люди путешествовать стали максимум лет 10 назад. Так же "говорят" и испанцы, и итальянцы и немцы.

    Удивил отрывок из рассказа, за несколько столетий НИЧЕГО не изменилось, надо же...

    Una chica fashiontastica


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в основном я пишу про людей до 30, поэтому и удивляюсь повальным незнанием…

      Удалить
  2. Тема вечная и интересная.
    Все мои знакомые (включая меня) избегают земляков заграницей. Хотя я вот выяснила, что мой друг немец тоже избегает своих земляков)) не из-за одежды и языка, а возможно за надменность и отсутсвие чувства юмора и т.д.
    Но русские, как и другие национальности, есть русские. Не важно насколько они хорошо говорят по англ, одеваются, их (нас) всё равно видно. Так же как и немцев, и французов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про Американцев бедненьких забыли. Их вообще и видно, и слышно за милю. Они не худенькие и не модные совсем. Но, в отличае от нас, они держаться всегда вместе - ищут земляков. И это хорошо!

      Удалить
    2. Кстати не совсем соглашусь: среди моих знакомых есть много русских с совершенно западным видом и поведением и встреть их вне россии, я бы вообще не сказала бы, что у них красный паспорт. Так что все же одежда, поведение и язык многое решают!

      Удалить
  3. Ксюх да дело в том что это и есть Тагил. Ну откуда у людей с такими понятиями образование. Они и в Москве себя так ведут, потому что это для них норма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати наличие образования уже не показатель

      Удалить