понедельник, 17 июня 2013 г.

Пост про фото: Джакарта, старый город

Каждый раз думая, что в Москве все через одно место, я начинаю перебирать фотографии из своих путешествий, тк жизнь меня заносит в намного жопные места, чем столица нашей родины. Приехала я уже давно, но материала для постов еще очень много и дабы блог не глох, я потихоньку их буду выкладывать.
До сих пор, видя фотографии Джакарты в инстаграм и смотря ролики про инкредибл сити по CNN, я не перестаю удивляться тому, на сколько разнится реальность от картинки. Помню за неделю до вылета я в инстаграм наткнулась на фото велосипедов на фоне колонинального дома и захлопала в ладоши- такие домики моя слабость и я очень люблю колониальные кварталы в азиатских городах, в них есть особая энергентика и атмосфера. А тут весь центр такой! Ооо!! Сразу представила, как я возьму в прокат велосипед и поеду кататься по старому городу. Но мечты, как водится, всегда разбиваются о реальность. В данном случае реальность не просто была суровая, она была адющая! Начнем с того, что кататься на велосипедах негде, только если кругом по площади, тк вокруг или дороги нет (см фото ниже) или тротуар так завален всяким мусором, что там физически не проехать. Так что велосипеды носят исключительно декоративный характер. Для туристов наверное. Стоп, какие туристы!? За несколько дней в Джакарте я видела троих белых, а на площади я вообще одна белая была и со мной так и норовили сфотографироваться, а как только я отвечала резким отказом, фотали уже без стестнения, что называется, в лоб.
Жаль, что я не сделала этот пост во время поездки- тогда эмоций было больше, а сейчас уже настолько спокойно обо всем пишу, что получается пресно и скучно. Вот смотрю на фото №1: колоритно, да? Бар, ставни, мины из человеческих какашек по земле, на которые случайно наступаешь, пока выбираешь ракурс для "красоты". Тьфу, вырвалось. Ладно, просто вспомнился городок Канди в центре Шри Ланки  (где обычно происходят фестивали слонов, очень крупные мероприятия, т.е. он не заброшен), так вот, иду я по центральной улице, головой кручу, довольна. Прохожие, поток машин, разгар дня. Вот и проходящий мимо ланкиец поднимает кучу своих юбок, садится посреди тротуара на корточки и какать начинает. WTF!? Ок, ну к забору бы отошел, нет, ровно по центру тротуара (проехав весь Цейлон я скажу, что это ок)). В Джакарте гуки, видимо, более "цивилизованны" и срут около зданий, ну чтоб не на дороге. Какая забота о ближнем, да? Или идешь по набережной, вдоль благоухающей навозом реки, прохожий сидит над рекой и газетой приветственно машет. Это я помню, я еще в школе училась, иду к папе на работу мимо павелецкого вокзала, а там бомжиха сидит на мусорке и прохожим говорит "прЕвеД", к счастью, мы все же отошли от таких персонажей и процесса дефикации в центре города, значит что-то налаживается в городе, определенно.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9. Это вид типичного тротуара в центре города, а точнее, около вокзала. Идти надо очень внимательно смотря под ноги, потому что это считается еще маленькой дыркой. Канализационные люки квадратные и туда запросто нырнет не самый худой человек, люки чаще всего не закрыты, так что надо быть предельно аккуратным, чтобы не ултететь прямиком в ад нахуй (с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий