воскресенье, 20 октября 2013 г.

Золотая осень и мысли про спортзал

У меня столько накопилось съемок, что, казалось бы, выкладывай и выкладывай, а я раз в неделю что-то вымучиваю. Не потому что мне лень, нет. Наоборот, Но мне в последнее время хочется много писать, а не просто вывешивать фоточки. Темы есть, много, я их в течении дня обдумываю, подбираю фразы, но когда сажусь перед чистым документом, все куда-то исчезает: то я думаю о том, что это никому неинтересно или, наоборот, что тема интересная, но некоторые люди могут узнать себя в историях и могут обидиться, в общем как-то так... И я откладываю и откладываю записи.
На днях купила на пробу месячный абонемент в бассейн Чайка- даже скорее не из-за плавания (плаваю скорее вынужденно, чем для удовольствия), а из-за спортзала и аквааэробики. Тем более, что в зал никогда не ходила и надо же когда-то начинать! Цель- немного нарастить мышцы, повысить выносливость и силу, ну и подтянуть свой летний результат. В итоге решила ходить 5 дней в неделю в зал качать железо по системе через день ноги-руки и еще 3-4 раза в неделю на аквааэробику, это помимо плавания :) "Девушка!" встретил меня нестройный мужской хор в спортзале- я оказалась единственной девушкой в отсеке с железом. Основной контингент ветераны войны. Финской. Ну и прочие безработные граждане (кто еще может ходить в зал в будни в обеденное время?- только пенсионеры и соц незащищенные). Теперь я понимаю, почему нынче барышни ходят в спортзал- идеальное место для знакомства. Мне правда в этом интереса нет, я так, из любопытства наблюдаю потуги мужиков обратить на себя внимание- и животы втягивают и качаются в три раза быстрее и неуклюжие комплименты отстегивают. Не отвлекаемся, качаем железо! С групповыми программами, увы, не задалось- танц класс меня совершенно не интересует: я немного странная девочка и танцевать не люблю. Поэтому осталась йога и пилатес. До йоги пока не дошла и теперь думаю, есть ли вообще смысл. Для начала пошла на пилатес, узнать зверя поближе. Было скучно, хотелось динамики, тянуться-не тянулись, иногда были довольно сложные упражнения из области калланетики, на коим моменте тетечки начали пукать, а я старалась не заржать и не отвлекаться- оказалось, что мне, достигнувшей каких-никаких 6 кубиков на животе, сложно выполнять некоторые упражнения на пресс на уровне теток пенсионного возраста. Было стыдно.
И если в зал женщины ходят только на танцы и то, от силы 15 человек, то в самом бассейне постоянный аншлаг. Приятно видеть годами одни и те же лица, это здорово. С другой стороны, все лица пожилые и конечно хорошо, что не на печке лежат, а здоровье поддерживают. Но если исходить из моих наблюдений, сам собой приходит в голову вопрос: вот до 23-25 девушки прямо сочные, 25-30 тоже очень даже, но уже видно тех, кто начал запускать себя. Потом 30-40 просто провал- никого нет, а с 40 это хоть и очень ухоженные, но поголовно обрюзгшие женщины с дряблыми телами и обвисшей грудью. Как, каааак так резко происходит метаморфоза, что женщины еще в достаточном соку приобретают фигуру глубоко пожилого человека? В какой момент женщина на себя забивает? После рождения? Да, я часто вижу своих ровесниц, которые под лозунгом "яжмать" (вообще, это у них железный ответ на любой вопрос) полностью положили болт на внешний вид и откровенно говоря себя запустили. И тут же превратились в "тетку". Но не менее часто я вижу и их противоположностей- худющих и подтянутых барышень бодро шагающих с двумя карапузами. Даже далеко за примером ходить не надо: моя подруга, постарше меня, уже через неделю после выписки из роддома, со швами, бодренько почесала в зал вести группу по аэробике. После рождения второго она, мне кажется, стала еще худей чем вообще до появления малышни. Вот так! Восхищаюсь ее силой воли и духа во всех аспектах жизни! А если вернуться к теме, мне еще вот что не понять: ладно, ну родила, все время на ребенка тратит, не присесть, ок, запустила себя и как-то незаметно превратилась в описанную выше женщину. Но как не стыдно перед собственным мужем? Он явно в жены брал невесомую нимфу и отмазка "любит меня всякой" не прокатывает- это для слабых людей, которые только и ищут оправдание собственной лени. Потом правда женские форумы забиты сообщениями из серии "а почему у него на меня не стоит?!" Милая, то, что ты родила и тебя малец раздуло не прибавляет желания. Видимо с сорока лет осознание этого приходит в женские умы, ну или просто хочется начать себе нравится, и дамы косяками заполоняют фитнес клубы. Но момент упущен и по-своему очень жалко их. Вот, скажите вы, я так браво рассуждаю и мол посмотрим на меня через 10-15 лет. Поживем-увидим. Challenge accepted!

---
Такая странная осень в этот раз: я ни разу не надела плащ, кожаные куртки практически запылились, а купленный летом для осени шерстяной жакет надела всего дважды и очень спешила в нем сфотографироваться. Вообще, такие вещи с этническими принтами мне совершенно не свойственны, но этот жакет чем-то зацепил. А потом к нему и подоспела сумочка. Увы. за пару недель проветривания на балконе она пережила несколько ливней и краска на ней потекла (передаю пламенный привет марокканским умельцам!)- изначально она была сочного зеленого цвета. А что теперь...сами видите :)














Жакет Zara 
Шарф H&M
СапогиZara 
Джинсы Bershka

Комментариев нет:

Отправить комментарий