суббота, 23 ноября 2013 г.

Про выставку «Романовы. Моя история», а также про свежий номер журнала Афиша

Редко пишу в блог не потому, что ничего не происходит или мне нечего рассказать. Наоборот,  я активно хожу в театр, на выставки, но просто стараюсь писать о чем-то "из ряда вон". Может это и дает некий негативный окрас блогу и, наверное, люди не знающие меня лично, давно уже дали мне характреристику злобной бабенки, но часто просто не могу оставить незамеченным то, что меня возмутило, хотя другие бы и прошли мимо с формулировкой "ну это ж рашка, что ты хочешь".

Вот например сейчас бьет все рекорды популярности выставка про дом Романовых. Я упомянула про нее в предыдущей записи, мол вот народ дикий, по 3 часа стоит в очереди ради бесплатно выставки. На деле оказалось иначе: вместе с экспозицией выставляется чудотворная икона Феодоровская и весь люд идет именно на нее, а на выставку так, мимоходом. Мне лично не понять, почему икону нельзя выставить в том же ХХС (где пару дней назад Гундяев так мощно праздновал свой ДР, что были перекрыты все подходы и дворы у Кропоткинской, зато перед ХХС была организована мощная парковка машин с мигалками), а выставку сделать отдельно. Но лучше пяцот раз переносить дату окончания выставки, держать экспозицию открытой до полуночи и по федеральным каналом радостно трубить о том, как народ любит культуру. Классика же! Я в очередях стоять не люблю, ловить герпес простигосподи на иконе мне тоже не хочется, поэтому я решила подойти на выставку после 22.30 в понедельник, рассуждая о том, что рабочий люд уже готовится ко сну и очереди быть не должно. По сути, поначалу я оказалась права: очередь были лишь у входа и мин на 7. Состояла в основном из православных. Знаете, это как отдельная каста: мужчины вне зависимости от возраста с редкой козлиной бородкой, девушки и женщины в залатанных юбках до щиколотки, в толстых шерстяных носках и обуви не по размеру, волосы покрыты платком. Лица я не могу назвать просвященными, скорее, с ноткой фанатичности. Разговоры мирские. И вот я захожу на выставку и буквально столбенею: там ТАК много народа, как в вагоне метро, а передвигаются все по-пингвиньи, как в очереди на эскалатор. И это практически в 23 часа! Что же там творилось днем?




Сама выставка оказалась очень поверхностной, скорее для школьников, которым надо упорядочить впихнутую в них информацию на беглых уроках истории: краткая информация о каждом царе, значимые события во время его правления, сухие цифры об увеличении страны/населения. Еще какая-то информация была на сенсорных экранах (выставка ж интерактивная!), но вокруг них был такой аншлаг, что не подойти. По сути, это был краткий конспект в схематичной форме, я такие рисовала себе в школе перед экзаменами. В последнее время часто говорят о люменизации, о дебилизации общества, о том, что современное поколение ну совсем, как говорится, не одупляют. А тут на выставке от людей за 30 в разговорах я слышу "А где Иван Грозный?". На выставке дома Романовых. Иван Грозный. Все хорошо? Взгрустнулось. Особенно от того, что такой лом на выставку, которая, по сути, дает краткий конспект школьных знаний и новую информацию не подчерпнешь. Вообще, такую экспозицию нужно сделать постоянной, в отдельном музее и в формате Еврейского музея и водить туда школьников на обязательные экскурсии. Тк историю своей страны нужно знать, а не Рюриковичей и Романовых между собой мешать.

А еще случайно попался в руки свежий номер журнала Афиша. Вообще, Афишу я стараюсь вообще не читать и использую исключительно по назначению- посмотреть расписание мероприятий, для этого, согласитесь журнал и не нужен. Я не понимаю, не хочу даже понимать всю эту хипстерскую "культуру", меня коробит подача информации, а также соусы, под которыми подают вполне стандартную информацию  о новых местах и мероприятиях. Мне совершенно наплевать на то, сколько экспатов ходит в то или иное заведение, от какого дизайнера там обои и подогревается ли сиденье унитаза. Мне тупо надо узнать, что там готовят и сколько это стоит. Все. Без лишней мишуры, которую мне пихают и пихают в голову! И тут я копаюсь в журнальном стенде в доме книги и на глаза попадается новая Афиша с кричащим выносом на обложке "Жизнь на окраинах". Таааак, это интересно. Открываю. В первой статье про районы по типу западного дегунино и бибирево в изобилии фотографии свалок, панелек и фраз "а в бирюлево после 18 часов ходить страшно и никто не ходит". Да, конечно, люди после работы приземляются в свою квартиру с помощью межгалактической летающей тарелки. Фотографии ночной районной жизни- это  искусно пересвеченные вспышкой в лоб девушки в бликующих колготках на фоне неоновых вывесок кафе. Фото изнутри- это такие же вполне обычные парни и девушки, танцующие и тусующиеся. Просто сняты так, что происходящее на фотографиях кажется фееричным пиздецом. На самом деле, поверьте, у моих районных клубов вроде джипси, стрелка и тп можно снять асболютно такую же картину. Когда я работала в Ъ,там была установка показать человека на фото в наиболее невыигрышной позе, с перекошенным лицом и тп. Тут, видимо, заказ на этот номер был такой же. И все было написано и показано с таким пренебрежением, что мне натурально захотелось пойти и умыться. Такая злость и брезгливость взяла, правда. Вот у меня в ЦАО живет 200тыщ жителей. Скажите, что все работники Афиши, лукэтми,вилладж и прочей пиздобратии прописаны и живут тут? Ах если бы. Пишут они ой фуфуфу бибирево, там жизни нет, потом садятся в свою кредитную инвалидку опель корса и едут куда? Правильно, в бирюлево! Или, нет, еще лучше: приезжают из своих уездных городов N, снимают вскладчину комнату за 30тыщ в пятикомнатной квартире в моем доме, идут в барбершоп (АААА! это парикмахерская, а не барбершоп, тупица!) за новой стрижкой, листает Афишу в поисках "нового места посидеть в пятницу" и пальцы гнет о том, что житель центра. Нихуя дружок. Ты лимитчик и это печать на твоем лбу. У нас вообще граждане любят заниматься самообманом.  Кстати, вот еще по теме, в фейсбуке нашла цитату и, как говорится, ППКС.
Продолжая разговор о Афише:
Все эти истории из номера про окраины " ОЙ ПИЗДЕЦ КЛУБ НА БРАТИСЛАВСКОЙ ДРАКИ ХАЧИ ЗА СТОЛОМ С КОНЬЯКОМ И ФРУКТАМИ СТРИПТИЗ СКОРАЯ У КЛУБА ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР" это то, чего они все заслужили своей ебаной снобской позицией на протяжении многих лет. Но только почему то никто не вспоминает о том, что весь мир которым живет афиша и прочий лукэтми это глупое фантазерство, люди 7 лет врали самим себе рассказами МОСКВА СТАНОВИТСЯ НЬЮ-ЙОРКОМ БЕРЛИНОМ (вставьте ваш любимый город, в котором вы никогда не бывали) и уже нихуя не понимают, что не только город а и вся страна живет именно так как на вечеринке в условном клубе из статьи. Ну вот такая реакция на все это говорит просто о том что выросло новое поколение хуесосов, которое не то что боится ездить на окраины, оно боится даже купить у дяди Самвела шаурму на Семеновской, описывая подобный опыт так, как будто ты не шаурму купил, а слетал на луну и потом снял об этом сериал на HBO.
Всего вам доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий