вторник, 24 декабря 2013 г.

Пост про фото: пленочная Кута / Бали

Вот еще нашла любопытные негативы с 2011г. Это был мой 5 приезд на Бали и первая поездка, когда я жила вне курорта-резервации с 5* отелями- все же есть разница между месяц в 5* особо никуда не вылезая  или 3 месяца кутежа без зубов на полке!
Кута тогда была для меня загадочным местом, куда я приезжала через день на такси покататься на серфе и обратно уехать в свою резервацию, поэтому когда я надумала там пожить, я была совершенно растеряна (понятие пойти на месте поискать жилье я и сейчас отвергаю- а вдруг я не найду/мест не будет?). Поэтому знакомая посоветовала супер чиповые комнаты  в доме у бабки. Там были действительно спартанские условия: лампочка ильича из потолка, вентиллятор, никакого холодильника и тем более бассейна. Но удобства в номере, меня кормили и регулярно убирали, по сути, за 10$ в сутки (за двоих!!!) что еще надо!? Конечно же в первое утро у меня был шок (я ж была избалованным дитем, родители возили меня всегда по хорошим отелям), потом за шоком последовало землетрясение! Я  городской человек и пока все выскочили на улицу, я стояла в доме и смотрела как вентиллятор раскачивается, нормально вообще :) До пляжа надо было идти 3мя улицами, торговцы меня окликали ежедневно ровно по 19 раз в каждую сторону, но в какой-то момент я впала в состояние дзен и на все уже было чхать. Это в прошлом году, поселившись совершенно в ином месте (и по классу и по $$$), я прошлась старыми дорогами и все удивлялась, как же так далеко до пляжа я ходила, ничего себе. И как жить без бассейна, без тв с моими сериалами по вечерам и без холодильника с запасом фруктов? Действительно, все познается в сравнении.

1.


2.


3.


 4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.



11.


12. А это мое утро в той комнатухе с хозяйским котом


13. С тем самым пленочным фотоаппаратиком, которым я сняла все кадры выше


Кута / Бали
2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий