вторник, 3 декабря 2013 г.

Пост про фото: последний осенний день. Пленочное

Немного разбавлю Марроканские картинки и (наконец во время!) выложу фотографии с последнего осеннего дня. В этом году с погодой творится что-то неладное и ноябрь буквально перевернулся с ног на голову- было тепло и не ощущался весь тлен и пасмурность последнего осеннего месяца. Даже зима пришла по расписанию: практически к 1 декабря.
Последний осенний день, 30 ноября, по закону жанра не баловал солнцем и теплом, слегка поддувал ветерок, под ногами в парке хрустел еще редкий снежок, а мой любимый кролик из вольера уютно дремал на сене. Сейчас в Парке Горького все внимание горожан приковано к катку, а чуть в глубине уже людей нет и эта пустынность такая уютная. Я сама себе удивилась- уж кто-то, а я вообще не любитель прогулок по паркам в непогоду- с наступлением зимы я перехожу на иной ритм жизни (быстрые перебежки между кафе-книжными-выставками) и быстрый темп ходьбы, а тут я удачно "пробежала" весь парк, не успев замерзнуть и даже сделав вполне атмосферные фото.
Вообще я хотела поговорить о Киеве, но после публикации этих фото моя мысль ушла немного в другую сторону и разговор совсем не клеится. В другой раз значит :)

1.


2.


3. Это Гиорг. Он очень не любит фотографироваться, полагая, что на фото получается плохо. По этой причине у меня уже год в столе лежит целый фотосет- меня за него подвергли жесткой абструкции, я даже почти поверила, что руки у меня не из того места растут. Конечно, позже моя самооценка взяла в верх, но червячок-то подтачивает, а вдруг, а вдруг :)


4.


5.


6. Для тех, кто позабыл как я выгляжу :)


30.11.2013, Парк Горького
Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий