понедельник, 9 декабря 2013 г.

Пост про фото: пленочное Марокко. Разное

Так странно выкладывать летние фотографии сидя по уши в снегу. Нет, у меня отсутствует чувство "ой хочу обратно тудааа"- всему свое время. Просто то, что было в сентябре кажется уже таким далеким, хотя всего лишь пару месяцев прошло.
С этими фотографиями я заканчиваю пленочную серию о Марокко. Потом (я надеюсь у меня дойдут руки) я еще выложу много-много фото с цифры



1. Городской пляж Касабланки. Время клонилось к закату и на горизонте возникла дымка от жара, я очень старалась ее запечатлить. Вроде бы почти получилось!)


2. Касабланка. Мечать Хасана II. Самое приятное (и, наверное, губительное)- это в раскаленный день прислониться к прохладному мрамору стен, прикрыть глаза и наслаждаться тишиной.


3. Базар в Марракеше. Палит солнце, туристов нет, а продавцы громко зазывают отведать свежего апельсинового сока (5 рублей стакан!).


4.


5.


6. А это папа


7. Касабланка очень зеленый город: это обычная городская улица. Вообще, озеленение города- моя больная тема. Я очень страдаю, что в Москве не то, что посрубали все, нет, хуже- продолжают вырубать и при этом сажать деревья в кадках. Почему нельзя на той же Тверской посадить деревья в стаканы, как сажали после войны- не понимаю. Деревья в кадках никогда не вырастут. А откаты, да, хорошие.


8.


Марокко
сентябрь 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий