суббота, 18 января 2014 г.

Сингапур 2014, часть первая, день 1

Уже даже не знаю, как назвать пост- моя фантазия уже давно иссякла, поэтому такое скупое название. Если у вас есть идеи- с удовольствием их приму!
А вообще, да, я снова повторяюсь, не расширяю свои горизонты и уже в 11 раз рыдаю от восторга будучи в Сингапуре. Так странно это- бываю стабильно два раза в год, минимум по неделе в каждую поездку, и все равно мне не то, чтобы не надоедает- мне интересно и все приводит буквально в восторг. Я не перестаю удивляться новому, которое тут на каждом углу. Вот к примеру, не была 9 месяцев, опа, новую линию метро из 5 станций построили, хотя обещали только в 2015 году. Или вот, другой пример, хороший, но немного грустный если оглянуться на Москву: менее трех лет назад открыли Marina blvd- большую пешеходную набережную, всю выложенную плиткой и с газонами. Приезжаю, бааа, а все газоны засадили деревьями возрастом минимум 15 лет- высокими, с пышной кроной, под которой так приятно прятаться от солнца. А у нас что? Куцые саженцы в кадках за дцать миллионов на Тверской? Ведь так подумать, улица никогда не будет зеленой- всегда эти нелепые саженцы. Почему нельзя посадить взрослые деревья в земляной стакан, как сделали это в 1947 году. Ведь мои примеры не из области фантастики, они вполне реальны и исполнимы. Но разница в том, что в Сингапуре все делают с любовью и это видно невооруженным глазом. И знаете, грустно от этого- ведь тоже самое могут сделать у нас, но не хотят. Да, конечно идет все же прогресс- мне очень нравятся пешеходные зоны, но это капля в городском море. Ладно, раз пост о Сингапуре и моих там приключениях, то буду о нем, а о Москве поговорим попозже.
В прошлом году лениво гуглив локальные (а не сетевые) магазины винила, я нашла замечательный семейны магазинчик и пострясающим выбором и очень приятным хозяином, который обмолвился мол будешь тут, привези русского винила. Приезжаю с несколькими пластинками производства родного апрелевского завода ака фирмы грамзаписи мелодия, меня встречает незнакомый мужик (брат хозяина, как оказалось) и говорит мол а хозяин в Москве! Винил мой с любовью промыл-просушил-почистил, обрадовался, что он такой нулевый и сверившись с ценами на американском ebay выдал мне 1500р. Не буду говорить, сколько это стоит в Москве, но скажу так- гуд фор ю, гуд фор ми :) А мой любимый сетевой магазин, где я покупала новые пластинки все эти годы закрыли и я в легкой печали. Вот такой он, первый день.






Майка Твое
Шорты Levi's
Шлепки quiksilver 

Комментариев нет:

Отправить комментарий