вторник, 7 января 2014 г.

New in: меня посетил бог распродаж

Шопоголики делятся на два типа- первые просто скупают все подряд, нужно- не нужно (скорее не нужно потом, но сначала это "НАДОООО"), а вторые более изощренны в своих желаниях- покупки воспринимаются как спорт, как удача найти интересную вещь по небольшой цене. Вот я отношусь ко второму типу: мне совершенно безралична одежда, которая просто и легко доступна. Ну и плюс, с московскими ценами у меня есть принцип не переплачивать нашим коммерсантам и я спокойно жду распродажи. Будучи на Бали каждый год у меня уже давно есть своеобразный аттракцион: приметить вещь в магазине и купить ровно через год в аутлете с -70-90% скидкой. Тут нет жадности, жлобства- мне просто так интересней.
Этой зимой на московские распродажи я даже не рассчитывала- осенью я практически не ходила по магазинам, не знала ассортимент и поэтому впервые за несколько лет идя 25 декабря мимо витрины Zara с удивлением воскликнула "ого, сале!"- обычно эта дата у меня в ежедневнике обведена красным, а сейчас я совершенно забыла.
В праздники лениво шатаясь по тц думаю, дай сниму поляну, так, ради интереса. Сняла... Да что сказать! Я впервые вижу в Москве такие цены! Сразу понимаешь, каааак же накручивают их. Но об этом ниже.

1. В H&M всегда хорошо сбрасывают, но тк чаще всего красиво одежда выглядит только в лукбуках, а живьем- это облезлые, в катышках, свитера и майки, я предпочитаю на распродажах "ударять" по аксессуарам.


солнечные очки H&M

2.
браслеты H&M

3. В последний год меня очень радуют их коллекции шарфов и платков- вот, потихоньку скупаю :)

шарф H&M

4.

шарф H&M

5. У меня уже были такие кеды- они оказались довольно живучими и умерли лишь только после фестиваля Kubana (дорога была с камнях и у них была пробита подошва). Отличная модель, которая легко отстирывается и прекрасно носится. Но я их считаю одноразовыми, т.е. убил и выбросил, поэтому совершенно не понимаю покупки таких кед в Lacoste или в Fred Perry- как раз это тот случай, когда модная бирочка не решает. А вот в H&M такие сливали за 80 рублей!  Хорошо быть высокой :) Ну как бы взяла сразу две пары :)


6. В последнее время я зачастила в Твое- невнятный магазин в какой-то момент стал выпускать милые коллаборации с Катей Добряковой и Союзмультфильмом, а базовые свитера и кардиганы стали яркими и уютными. И да, вкусными по цене :)

Катя Добрякова для Твое

7.

Катя Добрякова для Твое

8.


9.


10. Я не знаю, как они делают это- но весь трикотаж был по 150 рублей.


11. Я дожила до 26 лет без единого кардигана, исправила это, сразу двумя :)


12.


13. Футболка досталась на концерте дружественной группы. Думаю ее порезать немного и носить на Бали


14. Легкая и уютная толстовка Pull & Bear


15. Полупрозрачная тончайшая- Bershka


16. По часовой стрелке: брюки Zara, джинсы New Yoker, шорты New Yoker, брюки Pull & Bear. Хотите контрольный выстрел? джинсы и шорты стоили по 49 (сорок девять) рублей. Хорошо быть худой.


А у вас какие обновки в этом сезоне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий