вторник, 14 января 2014 г.

New in: утепляюсь. А также про мои планы на зиму-весну

Днями во время разбора некоторых летних вещей roxy вела неторопливый диалог с папой мол как здорово было, когда были акции в любимом quiksilver. И тут звонит мой телефон с непонятным городским номером: "Алло, Ксения? Это quiksilver, у нас акция, приезжайте." Два раза упрашивать не пришлось и сев на метлу я полетела. Акция заключалась в том, чтобы набрать 5 вещей и тогда от цены будет дополнительная скидка в 50%. Прекрасно, да? :)

1. Кеды DC. Ранее у меня была любимая модель высоких кед, но ее пару лет назад сняли с производства и я очень грустила, пока не увидела новую модель. Вполне милые, сегодня как раз их обновлю :)


2. У меня уже есть такая же теплая шапочка с флисовой подкладкой, но черная. А тут внезапно и шапочка и варежки, да еще и в тон к моей куртке. Roxy 


3. Года так 3 назад в серф индустрии произошел прорыв и выпустили новую ткань для борд шорт- она не липнет к ногам во время катания, быстро сохнет и вообще невесомая. Вот, взяла на испытания :) Шорты двухсторонними еще оказались . Roxy



 4. Большая и уютная олимпийка солнечного цвета Roxy. Да и девиз на ней замечательный: Let the sea set you free!


----

А теперь, собственно, по моим планам. Тк зима не может дальше продолжать прикидываться осенью и вот-вот (а уже с утра было -10) ударит злыми морозами, а меня давно уже манит океан, то я традиционно решила уехать на юга. Я слышала доводы о том, что я хиппи, что я бегу от проблем и тд и тп, но это не так. Просто так получается, что зиму я стараюсь проводить в более теплом месте, там, где мне хорошо и уютно. Конечно, в Москве остаются и горячо любимые мною люди, мои вещи (ах как я буду скучать!) и вообще вся атмосфера, но нужно немного сменить обстановку, чтобы весной, с новыми силами браться за интересные дела (а ведь они обязательно появятся!).
Изначально у меня были планы на годик забыть Азию и поехать осваивать Южную Америку: Бразилию, Аргентину, Уругвай и, может быть, Колумбию. Но потом я не совсем удачно слетала в Марокко, страну, о которой я долго мечтала и такой подставы в виде полного отторжения совсем не ожидала. И я испугалась. А вдруг я так приеду к латиносам и мне категорически не понравится, а сидеть несколько месяцев? Нет уж. Плюс мой любимый остров начали активно превращать в люксовый курорт, ломать и строить и вот-вот, еще максимум 5 лет, от прежнего Бали ничего не останется. Поэтому я решила, что надо в последние разочки насладиться той дикостью Бали, которая мне так нравится. В 7 раз :) Также еще два раза по неделе слетаю в Сингапур, это будут мои 11 и 12 поездка туда. И нужно посетить новые страны, дабы не зацикливаться, поэтому в конце марта лечу в Шанхай, в Сеул и в Манилу, а также буду в таком нелюбимым мне Куала Лумпуре, но без него никак не долечу. Вернусь к маю.
В блоге буду активно делать записи о моих передвижениях, а также выкладывать фотографии (я все же хочу продолжать фотоистории с Бали).
Вылетаю ночью, пожелайте мне успеха!


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий