среда, 12 февраля 2014 г.

Про косметические процедуры на Бали. Курьезно

"Массааааа? Ю вонна массааааа?...Маникюр-педикююююр?"- надрывно кричат в разной тональности женщины от мала до велика на любой мало-мальски проходной улице в Куте. "ТраспОрт-транспОрт" (с ударением на последний слог)- подытоживают мужики. Первое время складывается впечатление, что в Куте только две профессии- таксист и массажистка: только около моего дома (внутри и напротив) 4 салона с масса-массаааа. Сначала веселит, потом раздражает, а в итоге впадаешь в такое состояние дзен, что перестаешь их даже слышать.

 После того, как несколько лет назад с помощью массажа тут мне занесли какую-то заразу на спину и пару месяцев я была постоянным клиентом районного вендиспансера, массажа я боюсь как огня. До такой степени, что если сидя на пляже ко мне подходит бабка и с фразой массаааа трогает меня на спину, у меня практически начинается припадок.

Увы, полностью отказаться от общения и услуг барышень невозможно- своего косметолога из салона эпиляции в чемодане никак не привезти. И вот сколько лет я провожу тут время, столько же ищу нормального мастера с руками из плеч, а не из жопы- тк я тут ни с кем не общаюсь, то и сарафанное радио исключено. Приходится испытывать на себе.
Я долго собиралась написать этот пост, но не хватало деталей, сегодня же пазл сложился и я готова рассказать о своих приключениях в ярких красках.

Как найти своего мастера? Правильно, тупо обойти все салоны на улочке и дать на пробу не самую чувствительную часть тела- ноги. В первом же салоне орудовали двое- мама с дочкой 15 лет. Учиться в школе? Не, не слышали. Лучше щедро намазывать воском пятки белым завоевателям. Вы не ослышались. Мне щедро плеснули воск на пятки. Я все же отмечу, что повышенной волосатостью я не обладаю, пятки обрабатываю пемзой, но никак не воском. Этого жеста я не поняла и больше к ним не ходила.
Второй салон я вспоминаю до сих пор- такие незабываемые во всех смыслах впечатления он мне оставил. Бикини делаем?- Делаем. Ок, разогревайте воск. (Отойду от темы и скажу, что в Москве я часто вижу объявления в салонах мол только у нас уникальный австрадийский воск. И ценник сразу в полтора раза вжик) Тут воск только австралийский- другого нет. Да воск как воск, ничего более не могу сказать. Я отвлеклась. Вот знаете, часто сейчас вижу, что где только люди не работают- жрать всем охота, тут уже не до выбора. Но вот если баба всю жизнь стояла раком с тяпкой, не надо ее подпускать к косметическим процедурам. Потому что сорняки драть не тоже самое, что волосы. "Мастер" этого не знала и от неаккуратности облила меня дымящимся воском. Ага, в бикини. Мужчины (я знаю, вы почитываете)- это если вам на яйца кипяток вылить- примерно те же ощущения, да, так что не ржать. Я до сих пор удивляюсь, что от боли  я рефлективно не дернулась и коленом не засветила в эту луковую голову. Я даже не заорала сукагорячо. Я была в болевом шоке и пулей вылетела из салона, даже заплатила- у меня не было сил вступать в дискус. Кожа сошла полностью.
Мне бы одуматься, но нет, спустя месяц я снова пошла по салонам- я не могла поверить, что бабы поголовно такие кривые. Воском больше не обливали, но кривые руки не так дернули и привет врастающие волосы и йод как главное средство борьбы.
В прошлом году я переехала на другую улицу, более дорогую оживленную и пошла по салонам. Как определить цену, если клиент, т.е. я, не соглашается на фиксированный задранный прайс? Потрогать конечность клиента! Слишком волосата- вынесла барышня свой вердикт и цену. Я задохнулась от возмущения! Ей бы сюда настоящую кавказскую женщину! В итоге пошла на свою старую улицу. где в неприметном салоне нашла молчаливую и трудолюбимую женщину с хорошими руками, к которой и ходила все время. Правда частенько к нам заходили ее коллеги- поглазеть. Ведь хозяйство белого- это уникальное зрелище. Правда часто выходили расстроенными- ожидания видимо не оправдывались.
Сегодня же прихожу в этот салон и вопрошаю о данном мастере- ой у нас же типа сетка "спа"- она в другом работает. Но у нас появился новый хэирдрессер. Хм думаю, зачем мне хэирдрессер, если мне как раз эти волосы совсем не нужны? Нет-нет вы не поняли, она еще и ваксинг делает. Ок, говорю, грейте воск, а пока устроилась в кресле и смотрю по сторонам. Ко мне подскочила "администратор"- а я, говорит, на практику ездила! Во! В Алматы! Массажу обучалась! Хм, не знала, что Казахстан силен в массаже, но мне интересно и я слушаю дальше. А еще, а еще, мы волосы наращиваем! Натуральные! По доллару за прядь! Вытаскивает мне черные куцые волосята, я визуально даже не могу себя с ними представить и вежливо отвечаю, мол мне по длине не подойдут и распускаю пучок. Молчание. "А давайте я вас подстригу и вы мне волосы продадите?! Давайте? Соглашайтесь!!" Я хмыкнула- обязательно, когда мне будет нечем платить за жилье :)) Но к частью подогрелся воск и я смогла остановить этот словесный понос. Я поняла, почему цену за процедуру в сравнении с прошлым годом увеличили вдвое: так мастеров же было двое! У второго мастера или подмастерья, это более точное определение, была важная задача- дуть на шпатель. Вот так она и стояла все время и усердно дула. Собственно мастер тоже очень старалась и принимала очень интересные позы- например залезла на мою кушетку жопой к моему лицу и так резво работала, что ее локоть буквально пролетал над моим носом, как кукушка над гнездом. В этот раз я везучая- мне не снесли глаз локтем, не облили воском и даже не схалтурили. Пожалуй, к ним еще вернусь!


PS
Для тех зашоренных людей, кто считает подобные записи недопустимыми: после того, как тв во всех плоскостях и даже разрезах показали тампоны и прокладки, бритвы и эпиляторы, любой мужик знает, что его принцесса тоже какает и волосата.


А у вас были подобные курьезы?


-----

 А еще впервые (не в зооуголке) увидела скорпиона. Он спокойно прополз мимо моей попы, пока я делала эти кадры. По камням я спускалась очень быстро, даром, что не упала!))












Майка Твое
Шорты Fishbone
Купальник Billabong 

Комментариев нет:

Отправить комментарий