четверг, 27 февраля 2014 г.

Пост про фото: другой Бали. Nusa Dua №1

Живя в одном ритме жизни так привыкаешь в бесконечному дню сурка, что часто не замечаешь красоту вокруг. А ведь она тут, рядом, нажо всего лишь завернуть за угол в прямом смысле слова.
Каюсь, мен сложно "раскачать" и из лени ищу много отговорок, почему я не делаю то или иное. Вот меня все спрашивают почему я не езжу по острову и годами хожу по одной улице. Я сразу пускаюсь в длительные объяснения, мол на Бали легче всего путешествовать на скутере, на скутер я не сяду, да, я боюсь, нет, это опасно. Вот вчера, к примеру, снова увидела подтверждение своих слов- приехав в гости к знакомым на виллу обратила внимание на инвалидную коляску- одна из девушек ехала на скутере и распорола ногу включая сухожилия, уже оперировали. Классный отпуск, да? На такси тоже не слишком удобно- часто подъезды к тем или иным местам не имеют дороги или слишком узкие для неповоротливой машины, да и таксисту, плохо говорящему по английски, сложно объяснить, что именно я хочу. Но это все конечно отговорки. И мы собравшись небольшой компанией и вызвав такси, просто ткнули пальцем в размытую карту- сюда. Долго плутали- тут пляж закрыт, тут отель, тут дороги нет- в районе Нуса Дуа много скал и часто к пляжу физически нет подхода. С первой попытки нас завезли на маленький Geger Beach- в буквальном смысле маленький- шириной менее 20 метров  среди непроходимых скал. А это оказался довольно известный серф спот: в 200-300м от берега волны в 3-4 роста! Фантастика! Обратно на трассу пришлось идти пешком- вокруг ни души и только созерцающие коровы. И что удивительно: пердь в прямом смысле слова, а ровный и свежий асфальт. Сразу вспоминается станица Благовещенская, что под Анапой- крупная дорога, асфальта нет- гравий. И только грузовики прыгают на ямах обдавая редких пешеходов клубами пыли. Вышли на шоссе- машин нет, редкие скутеры пролетают. На мосту над пропастью собираются в кучку дикие обезьяны и недобро поглядывают в нашу сторону. Обезьянки на Бали совершенно не милые и очень агрессивные- даже в туристических местах кусаются и хулиганят. У меня одна несколько лет назад отобрала целый пакет с огурцами, которые я купила специально для угощения, а когда я возмутилась- эээээ!- лапой дала по щеке! Да, обезьяна мне дала пощечину! Поэтому при виде небольшой стайки мы немного напряглись. Тут со спины тормозит машина: "эй, чуваки, а вы куда? На пляж? Садитесь, подвезу!" Немая сцена.
Пляж оказался диким- вокруг на скалах два отеля, людей нет- ни местных, ни туристов. И знаете, я часто смотрю фотографии друзей с Кубы-Фиджи-Мальдив: бирюзовая вода на мелководье, темные водоросли, белый песок и так красиво. Кто знал, что все тоже самое есть и тут, на Бали?! Просто надо иногда отрывать филейную точку от нагретого тапчана у домашнего бассейна!


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


Bali 
Nusa Dua
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий