среда, 19 марта 2014 г.

New in: одежда, обувь, а также балийская уходовая косметика

Завтра я уже отчаливаю в шоппинг тур большое азиатское путешествие, вещи собраны и пролиты пару скупых слез на вместимость моего чемодана (самый большой в багажной линейке Dakine, а уже весь забит). А пока я покажу свои последние покупки с Бали и расскажу об уходовой косметике, которую тут покупаю.

1. Два месяца назад я уже рассказывала об очередной неудаче с покупкой идеальной сумки, но в итоге смирилась: ладно, думаю, купиа хотя бы в черном цвете, черт с ним, с белым. И вот на днях думаю дай прогуляюсь до торгового центра, где представлен Charles & Keith, просто так, от нечего делать (ага-ага я всегда это называю именно так- "снять поляну"). Баа- стоит моя вожделенная беленькая сумочка, я бы сказала, в большом ассортименте, при учете, что везде, включая сингапурский онлайн магазин она распродана еще с середины января! Я даже на мгновение лишилась дара речи- как?! Но плюнув на цену (на 30% дороже сингапурской) радостно понесла ее на кассу, только лишь не наглаживая с фразой "моя преееелесть". Ладно, ок, я это делала мысленно :)

сумка Charles & Keith

2.

сумка Charles & Keith

3. Вокруг этих кед я еще ходила ровно год назад, но оставила покупку на последний момент, когда оказалось, что чемодан уже физически переполнен и обувь остается нести только как баранки на шее. Поэтому в этом году я решила купить сразу, не откаладывая. Кеды Converse они везде китайские кеды, но я прикипела именно к этим цветам: ярко-желтому и бирюзовому. Еще очень хочется ярко-голубые и зеленые, но, боюсь, мне снова их некуда класть...

кеды Converse

4.

кеды Converse

 5. У меня есть годами отработанная традиция: приезжая в Азию я покупаю новую пару-две джинсов Levi's, я вообще люблю джинсы, у меня их больше 25 пар и я их все ношу, да. И все равно из года в год покупаю новую пару.В прошлом году я правда не купила- см выше- класть было некуда, но у меня сохранились несколько пар с бирками, поэтому я не сильно расстроилась. В этот раз джинсы были нужны позарез: я буду в Шанхае и Сеуле, а там по температуре обычная такая весна: около +10 градусов, а у меня с собой только различные вариации шортов (летаю я в спортштанах). В общем, это был вопрос решенный и я уверенным шагом пошла в Levi's, где меня ждал...жесточайший облом! Вот именно, что облом! Это как, знаете, поскользнуться на льду, а упасть дома с дивана. Вот примерно тоже самое у меня случилось в магазине. Я давно уже смирилась, что в Азии своя мода на джинсы и до сих пор они продолжают выпускать и носить жуткие штаны с выбеленными полосами, фу, аж передергивает, но я всегда находила простые темно-синие пары. В этот раз меня ударили по всем фронтам: с низкой талией были только "полосатые", синие были вообще лосинами, а самое главное, все, что было представлено по ткани джинсами и не считается. Легкая-легкая тряпочка. Я понимаю, что в плотной джинсе в +30 не погуляешь, но черт! Обозлилась и пошла по другим магазинам- везде одно и тоже. В итоге после многочисленных примерок нашла джинсы в Pull & Bear- я уже плюнула на приоритеты, мне просто не в чем ходить в поездке, поэтому взяла то, что просто подошло. Хотя  я никогда не носила и не любила рваные варенки, но на безрыбье...понимаете.


6.


7.  Я отношусь к тому типу людей, который постоянно мерзнет в воде, если она ниже +30. А тк я любитель посерфить, то без гидромайки или гидрокостюма мне совсем туго, поэтому в шкафу собралась внушительная коллекция. Конкретно этот гидрак я купила для московских вод (я все еще тешу себя надеждой, что уж в этом сезоне я точно встану на вейкборд, ну а если нет- то виндсерфинг всегда со мной)- толщина 1.5 мм позволит довольно долго плавать без дискомфорта. Плюс защита на груди- можно смело не бояться падений плашмя. В общем, хочу его протестировать в следующем месяце в Сингапуре- там я нашла вейкстанцию с лебедкой. Гидрак Roxy 

гидромайка Roxy

8.

гидромайка Roxy

 На этом  вещами я закончила...пока :) И перехожу к косметическим красотам.

 9. Я уже упоминала, что в основном мой уход состоит из косметики Mentholatum Acnes- изначально фирма американская, но выпускают японцы. Увы, дешевле всего и самый большой выбор только на Бали, поэтому моя ежегодная программа максимум- это накупить столько, чтобы хватило хотя бы на пол года. Получается :) Средства очень экономичные: пенки для умывания хватает ровно на 2 месяца ежедневного использования по два раза в сутки, скраба- тоже на 2 месяца, но по разу в сутки. Лосьон живет 3-4 недели стабильно. Мои любимые средства- это именно лосьон и пенка и когда они заканчиваются, я очень грущу. Великолепный точечный крем- в этом году немного изменили формулу и он стал более жидким, но не менее эффективным. Почему я пользуюсь уже годами именно этой косметикой? Она действительно работает! На фото практически вся серия средств (еще есть мыло для тела, но мне оно не нужно), а так все купила в 2-3х экземплярах.

Mentholatum Acnes

10. Никогда бы не подумала, что повезу гели для душа, но эти меня поразили. Особенно с Black mint- после него так холодно, что хочется скорее нырнуть под одеяло :)


11.  Жаль я не сразу пришла к тому, что лицо надо защищать мощным санскрином- все равно даже через него кожа загорает, но я стараюсь верить в то, что вроде как это менее опасно. Мне очень нравится серия Loreal White Perfect (которую аааа сняли с производства!), которая идет только на азиатский рынок- они же фанаты отбеливания. Эмульсия не отбеливает, но хорошо защищает даже в воде. А разницы между Transparent skin и Anti-Dullness я не заметила. Тюбика хватает на 2 месяца.





12. У меня еще не закончились бальзамы с прошлого года, а я опять мешок накупила. Но они классные)




13. В аптеке Guardian (где я купила почти все вышепредставленное) мой взгляд упал на товары их бренда и я решила купить массажную щетку (все же моя обожаемая расческа Tangle Teezer только хорошо расчесывает, а я люблю почесать кожу головы)) и кисть для пудры. Пару лет назад я уже покупала их кисть для жидких средств- великолепная!










Комментариев нет:

Отправить комментарий