воскресенье, 16 марта 2014 г.

Пост про фото: другой Бали. Pandawa beach

Тк в близжашие пару-тройку недель блог будет забит постами моего будущего путешествия (а улетаю я по маршруту Бали-Шанхай-Манила-Сеул-Куала-Лумпур-Бали), то я решила выложить фотографии с довольно нетипичного для меня пляжа, а то чую, что я подзабуду-подзабью и никогда этого не сделаю :)

Про Pandawa beach я толком ничего не знала и ехала за компанию со знакомыми. И если предыдущие посещенные мною пляжи (см тег Bali) были совершенно безлюдны, то этот оказался довольно популярным среди туристов и местных жителей- их туда привозят целыми автобусами, кругом много частных водителей, которые за вполне НЕ умеренную плату готовы отвезти. Иначе никак- вокруг пустота, пешком до трассы идти очень-очень далеко. Всем этим, но особенно многолюдностью, пляж меня слегка напряг, хотя мои спутники были в восторге- куча едален, тапчаны с зонтиками и холодное пивко по щелчку пальцев. А я как раз такое не люблю- у меня и в Куте этого в ассортименте. Но по поводу воды претензий нет- абсолютно прозрачная лазурь, в которой очень приятно было понежится, ну, если абстрагироваться от окружающих местных теток в хиджабах на байдартках, я серьезно! Второй раз не поехала бы, а как эксперимент- ок.

Еще немного отойду от темы и расскажу интересный случай случайно подсмотренный вчера в магазине. Предистория: несколько лет назад,когда я снимала адский угол у балийской бабки, у нее на самом видном месте висела памятка о визах и гражданстве, из которой следовало, что получить паЧпорт и влиться в ряды 220млн индонезийцев можно только путем бракосочетания с местным. И никак иначе, хоть тресни. Поэтому вопрос у меня отпал, тк индонезийцев я считаю гуками (да простят мои читатели такой фашизм), а балийский ребенок в мои планы не входит, я как-то к индусам больше тяготею, да. Ну так вот, историческая справка закончилась и мы возвращаемся в 2014год в крупный супермаркет. Стою у прилавка с фруктами. краем уха слышу "папа папа купи арбуз" (магазин в эпицентре туристической зоны и русских там как в ашане в субботу днем), "арбузик хочешь? Сейчас выберем", отвечает почти папа, который стоит ко мне спиной в толстовке с надетым капюшоном. Я ковыряюсь дальше, краем глаза вижу, что подходит абсолютно славянская женщина к мужу с ребенком. Муж оборачивается и тут я чуть не подавилась- а мужик-то местный!! Причем из очень раскосых местных, с очень темной кожей. Все, срок годности апельсинов мне сразу стал неинтересен, куда уж там, когда тут такое показывают. Перевожу взгляд на ребенка- симпатичная малышка лет 4х, со светлой (!) кожей и совсем чуточку азиатскими глазами, но такими, что если не видеть папу и не подумаешь, что азиат постарался. А я всегда думала, что азиатский ген сильней, хм. Но не важно. Меня поразило, что мужик очень чисто говорил по-русски, без этих противных ноток бахаси в акценте. Вот такая она, любовь!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


Pandawa Beach
Bali
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий