среда, 23 апреля 2014 г.

Весенний Сингапур. Часть 1. Про русских в городе.

В аэропорту Сингапура меня встречала красивая надпись Welcome home! Действительно, в 12 раз уже приезжаю, пора бы и паспорт получить, а нет, сижу со своим красным недоразумением. Еще при вылете с Бали ко мне подошла пожилая австралийская пара и спросила лечу ли я с ними в Перть (Perth), а я, утирая платочком скупую слезу и прижимая такой родной паспорт РФ подумала, что ПерДь, да не та. Ха-ха.

Что можно делать столько раз в городе? Гулять, наслаждаться, вдохновляться, да и просто наблюдать. Благо город меняется даже не с годами- с месяцами! С января много интересных перемен, а тк в этот мой приезд с музейной и прочей культурной жизнью большой пролет (нет ничего интересного для меня), то я больше гуляю.

Неприятно обнаружила, что в городе становится больше туристов из России. Нет, не так. Совков. Знаете, такой классический Тагил в носочках и босоножках и жены-куры под стать им. Как они сюда попадают? Просто- нынче Бали популярный курорт, а многие турфирмы делают хорошие предложения Бали+Сингапур. Вот и ходят совки и носами воротят. Серьезно. Вот на набережной у Marina Bay сделали отличный перформанс- к 8 вечера народ собирается и смотрит на шоу танцующих фонтанов на воде, на которые проецируются фотографии и все это под песню What a wonderful world, даже пузыри мыльные откуда-то возникают. Сколько раз смотрела- столько же раз на слезу прошибает- ну очень красиво и душевно! И вот стою такая воодушевленная, а мимо идут несколько не связанных с собой пар из Совдепии. Мужчины в клетчатых или полосатых трусах, дамы в нелепых топиках и шлепках абибас, ну картина маслом. И у всех такие кривые недовольные лица! Прямо неприятно так кольнуло. Как же так? Такой красивый вечер, изумительная набережная, потрясающий скайлайн и душевное шоу, нет, им не нравится. Ладно, тк я люблю инстаграм и часто гуляю по геотегу, залезаю как раз по тегу месторасположения, в первых рядах конечно же фото соотечествеников. И стоит такая доярка в леопердовой кофточке и кривым ебальцем на фоне высоток, а внизу комментарии мол ну как, как?? А она так вальяжно, ну Мааань, "три слова могу сказать- душно, очереди, штрафы". По ней колхоз плачет, коровы недоенные рыдают, а она все в Сингапуре сидит недовольная! Ладно, ок, сейчас действительно душная погода, но вот очереди, где кура очереди нашла? Или еще- штрафы. Про вонь русских на тему штрафов я слышу буквально от всех кто посетил/собирается посетить Сингапур. Почему это волнует людей? Потому что, таблички с указанием штрафа часто попадаются на глаза и несколько нулей мешают сотворить хуйню? Или это влияет на подсознательном уровне, что ага, буду вести себя как дома (читай как лох и чмо)- влепят атата? И человек сразу напрягается? Я не могу понять. Я законопослушный гражданин что в Москве, что в Куте, что в Сингапуре, поэтому какое лично мне дело до размера штрафа если я изначально в него не влезу? Почему эту курицу так напрягает штраф? За леопердовые топики еще не штрафуют (а жаль), а вот залезать в фонтан не стоит, тк под ним проходит метро- об этом написано на табличке у воды и приписан штраф в 500$. Но е-мое, сейчас не 2 августа, и телка не орет завэдэвэ, зачем еще в фонтан лезть?
Знаете что? А хорошо! Пусть такие люди, только что вылезшие из своей Антальи, съездят в Сингапур, ужаснутся ценам, штрафам, прекрасной жизни, которой им не посчастливится прожить, а потом будут рассказывать своим товаркам как тут плохо, ну просто ужасающе плохо. Не приезжайте сюда пожалуйста, вам тут будет очень некомфортно, зато мне заебись!

---

Чем еще прекрасен Сингапур- это люди! Никому ни до кого нет дела, никто не обращает внимания на внешний вид прохожего, не кривит лицо, не цокает языком. Живи как хочешь и дай жить другим как основное кредо. Поэтому тут я совершенно спокойно надеваю широкую майку с шортами (да, я в шортах!!!) и шпильки и очень хорошо себя ощущаю. В Москве я на такое собираю всех таджиков у метро Боровицкая, а также морализаторов в своем инстаграме. Да и пофиг.












Майка H&M
Шорты Billabong
Босоножки Zara 
Сумка Charles & Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий