понедельник, 14 апреля 2014 г.

Путешествие в Сеул

Ура цивилизации!- воскликнула я приземлившись в аэопорту Сеула. Люблю в такие города приезжать после адовейшей жопы (привет Маниле)- тогда контраст еще более разителен.

Сеул долгое время мне казался каким-то городом технологий и новинок- я помню как пару лет назад мне рассказали, что на улице можно у специального табло сфотографироваться, а потом фото отправить себе на емейл. Тогда я протянула уууаааааууууу. Потом началась гонка мобильных и не только технологий, которая меня захватила и Сеул стал еще интересней. Плюс в подсознании была некая параллель с Японией (куда я очень хочу попасть), в общем спасибо мистеру Пу за отмену виз- таким образом вопрос попадания в Сеул даже не стоял: пошла и купила билет Манила-Сеул-Куала Лумпур и полетела. Я более подробно буду рассказывать о своих впечатлениях в следующих записях, покажу фотографии, а пока немного побуду нарциссом, ибо эти фото мне очень-очень нравятся :)

















Олимпийка Roxy
Куртка Roxy
Джинсы Forever 21
Кеды New Balance
Кепка MLB 

Комментариев нет:

Отправить комментарий