вторник, 22 апреля 2014 г.

Прощай Бали, до новых встреч!

Я не перестаю удивляться скоротечности времени. Вроде совершенно недавно, недели так три назад, у меня на телефоне стояла запись- более 100 дней до дома, а уже я сижу в аэропорту Бали и с толикой грусти смотрю в окно. Закончилось мое 7 путешествие на Бали, в общей сложности за эту поездку я тут пробыла 81 день, что вполне неплохо. Но как же летит время! Может виной тому режим и монотонность дня? Завтрак-пляж-серфинг-обед-бассейн-спортзал-ужин-сон, 6 дней в неделю с одним "выходным", когда я не ездила заниматься спортом. Я люблю такой день сурка- мне совершенно не скучно. Наоборот, я с ужасом смотрю на приезжающих знакомых, у которых постоянно какая-то движуха, не сидят и минуты на месте. Воу-воу, притормозите, мы только сели на пляже, а они уже бегут дальше- московская привычка. Я понимаю, люди еще приехали на 10-14 дней, хотят все посмотреть, облазить, а я уже который раз за 3 месяца вообще никуда из городка не выезжала- только два раза и то, знакомые позвали. Да даже те, кто приезжает тоже на несколько месяцев тоже куда-то спешат, ой быстрей-быстрей, сейчас на этот мастер класс, потом на курсы, потом встретиться с маней-петей-даней. Я от такого ритма именно тут отдыхаю, а через неделю, будучи уже дома, буду такой же- бежать, смотреть, впитывать- спешить жить!
Я очень довольна моей зимой на Бали-я прочитала 23 книги, я немного подняла свой уровень катания на серфе, я в очень короткий срок раскачалась и также "сдулась" в спортзале и вообще в этом направлении ставила много эспериментов, составляла разные программы- в общем, меня эта тема увлекла. Я никогда не выполняю намеченный план полностью- тогда я еще раз обязательно вернусь, ведь еще столько планов, идей и новых мест. А пока я закинула горсть монеток в океан- чтобы вернуться- сажусь на самолет и лечу в любимый Сингапур.

Bye-bye home away from home! I will miss you!












Купальник Roxy
Шорты Rip curl
Шлепки Roxy

Комментариев нет:

Отправить комментарий