пятница, 16 мая 2014 г.

Любит наш народ

На 27м году жизни я наконец примирилась с тем, что паспорт у меня красный (и никакой другой мне не светит, эх, прошляпила я Кибуц!), Москву удобней воспринимать не только как склад для моих вещей, а еще город для относительно комфортной жизни  (с нюансами, да, куда уж без этого!), а еще, что лицо у меня русское и везде меня будут узнавать. И ассоциировать с различными штампами (уже давно не балалайка-водка-медведь), а с классическим образом русского туриста. Я даже как-то написала об этом пост (жми ссылку). Долгое время я этому противилась, но поняла, что это совершенно бессмысленно. Да и зачем? Ведь это ничего не изменит в сознании людей- стереотипы сильная штука. Я перестала краснеть когда замшелый таксист у черта на куличиках восклицает что-то из серии "бааа, а ты еще и на английском так хорошо говоришь, для русского не типично!", а раньше очень переживала. Вообще, наверное стоит признать, что все это отторжение у меня от стыда признать, что мы такие. Но как любил повторять товарищ С-н, учимся, потихоньку учимся. И своим примером надо развенчивать стереотипы, но в то же время признавать факты. Не могу не прикрепить интересное (и главное правдивое!) стихотворение по теме. Ведь чертовски точно, что уж спорить!

Стас Михайлов, Жанна Фриске, из бетона обелиски,
К манной каше две сосиски, любит наш народ.
Чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи,
К Жигулям – литые диски! Любит наш народ!

Любит наш народ всякое говно!
Всякое говно любит наш народ!

Если рок, то лучше русский, чтобы больше страз на блузке,
И чтобы вход в метро был узким, любит наш народ!
Сериалы про бандитов, просто так набрать кредитов,
Музыку в 140 битов, любит наш народ!

Песни чтоб из Магадана, телевизор у дивана,
Водку закусить бананом любит наш народ.
Пиво Балтика девятка, на газоне вырыть грядку,
В Турцию слетать на блядки любит наш народ.

---

Я снова о них, о стереотипах. Многие предметы гардероба мы умеем так извратить, что потом рука не поднимется это купить. Вот что плохого в красных мокасинах/слипперах? Неиспорченный человек скажет да ничего. А большинство сострит на тему "ты мой брат с кауказа, адын бровь, два глаза" и не купит. Вот выставила на днях на продажу две пары- эту и такие же черные. Черные купили за пол дня и еще толпа в очереди стояла, телефон обрывала. А красные никому не нужны, как же так?













Поло Ralph Lauren
Плащ Zara 
Джинсы Forever 21
Слипперы Zara 
Сумка Charles & Keith

Комментариев нет:

Отправить комментарий