вторник, 27 мая 2014 г.

Один вечер

У вас часто бывает, когда замечательно распланированный день рушится в один момент и буквально за полчаса все разваливается? Вообще, жизнь человека- темная машина. Ею правит зловещий гороскоп, приговор, который вынесен при рождении и обжалованию не подлежит. В конечном счете все сводится к нулю. А если по-простому: тупо воля случая. Внезапная гроза отменила встречу, в магазине взгляд упал на мощную скидку на давно желанные метеориты, которые оказались последними, а на карточке не хватило средств. И вся такая в расстроенных чувствах плетусь домой (а тут как назло и погода наладилась), привычно перехожу дорогу через островок безопасности и меня ловит доблестный полицейский с жаждой штрафа- мое нарушение тянет на 500р и вокруг толпа нарушителей, аж две машины пригнали, чтобы конвеером штрафы выписывать. У меня документов нет, в кармане 50рублей (честно!) и вообще везите в отделение на разбор и уточнение личности- я была кратка как никогда. Ведь как известно, краткость- сестра хамства! Ну что со мной делать? По сути, пожурить и отпустить, что и сделал г-н полицейский, за что ему большое спасибо. При этом оштрафовали всех, а это человек 6-8 было. Жалеть себя не буду и не позволю- я нарушила, я не права и это признаю. И, по сути, мне очень стыдно. Стыдно, что ленюсь и режу дорогу до троллейбуса, стыдно, что я так хожу 20 лет из своих неполных 27 и впервые на этом месте штрафуют пешеходов. Стыдно, что все ругаются на 500р, а урока мало кто вынесет. Вот я вынесу. Честно. Не потому, что в иной раз будет жалко денег, а потому, что срезанные 50 метров не стоят прекрасного вечера в районном ОВД и позорного выяснения личности. А вообще, не боялись бы наши властьдержащие собственных граждан, давно бы уже подняли такой штрафик тысяч до трех, вот тогда бы народ юзом пошел. Хотя из той тусовочки мужика оштрафовали на пятерку- он, что, 10 раз туда-обратно бегал?)
В итоге выглянуло солнце и я все же вернулась за метеоритами, которые, как по заказу, меня ждали. А еще я влезла в любимые брюки- наприседать +5см в жопе было плохой идеей :))И все же хорошо, правда!

компактные метеориты

---
А это фотографии из ботанического сада в Сингапуре: никак у меня не получается там нормально погулять- как ни прихожу, прямо в определенном месте начинается жуткий ливень, мистика :)





Майка Volcom 
Шорты H&M
Шлепки Quiksilver

Комментариев нет:

Отправить комментарий