воскресенье, 20 июля 2014 г.

Как я сломала ключицу или привет бесплатной медицине

Я на велике каталась 
По веселой мостовой
Колесо ногой задела
Тормозила головой



Погожее летнее субботнее утро. У меня куча планов- потренировать и потренироваться самой, велопарад, покататься на вейксерфе, да еще масса всего. Так вот, хорошее утро, выезжаю на своем двухколесном друге из дома, проезжаю менее 50 метров до моста и заворачиваю по углом 90 градусов- маршрут изучен до мелочей. Но что-то пошло не так ибо уже повернув, я, не успев понять, что вообще произошло, лечу голым плечом по второму (!) ряду проезжей части. Какое счастье, что в субботнее утро все автомобилисты спят и на меня никто не наехал! Первая мысль- вот дерьмо, новая майка стеллы маккартни! Сразу же подскочила девушка- Вы живы? А то летели красиво! Это я опровергаю собственное мнение, что упадешь на улице и никто не подойдет. Нет, подошли, подняли меня, велосипед. Доковыляла до тротуара, присела, уняла птичек и звездочки перед глазами. Что делать? Идти домой, класть велосипед (к счастью, живой!). Дома встречают  родители- заливают все ссадины перекисью (а майка, кстати, сама не погибла и от мощной ссадины на боку защитила!), хотят везти в травму. Но я ж девочка ответственная- меня клиент ждет, нельзя динамить, даже с подозрением, что у меня отвалится плечо. 

Спустя 2.5 часа оказываюсь в травме первой градской, вот как была- в шортах и с ковриком для йоги в рюкзаке. Первое открытие- а травмопункта в 1 градской больше нет! Т.е. он был (у меня там даже была проторенная дорожка- да, бурная юность, скейт, все дела!), но его закрыли на ремонт на 3 месяца, вот третий год ремонтируют. Ооооок. Поэтому я оказываюсь тупо в приемном покое отделения травмотологии. Чтобы было понятно, что это за ад, разъясню: в эту травму по скорой привозят всех бомжей, алкашей и прочие деклассированные элементы, часто с милицией. Все в кровище, от запаха перегара слезятся глаза. Подхожу к кабинету- в травме не принято закрывать двери- сидят две нормального вида женщины и медсестра, беседуют за жизнь. Пять минут, десять, пятнадцать. Я подаю голос- ЭЭЭЭЭ!!! "Не мешайте, у девушки ноготь отвалился!" Ноготь бля!!! Ладно, сижу дальше, хочу уже наать разговор с мужчиной из братской узбекской республики- о туризме- да видать говорить не может- из черепушки кровь течет, слегка постанывает, но тоже отважно ждет врача.

Принимает врач- молоденькая милая барышня, называет меня зайчиком, пощупала, постучала (от чего мне резко подурнело) и говорит "максимум трещина в ключице, оснований для госпитализации не вижу. ренгена у нас нет". Т.е. как нет?! А вот так- травмопункта нет, значит и ренгена нет. Вот если хочешь лечь в больничку, то ренген будет, а так нефига облучение халявное тратить! Ничего не сделав, отправила меня на ренген в 4 градскую, что на тульской- мол самая близжайшая. Солнышко светит, птички поют, лето, а я еду в трамвае до больнички.

Приезжаю. Сразу флешбек: 2 курс института, практика в милиции, меня отправляют за справкой сначала в 1 градскую,  а потом в 4ю- то-то мне так маршрут знаком. И тоже я нахожусь в травме, жду врача и справки, пока рядом истошно орет работяга и держит в руке оторванный палец. Надо бы белодалу зашить, но милиция важней! Вот он, срез приоритетов!

Контингент почище. Мимо провозят на каталке парня спортмена в майке crossfit- обменялись понимающими взглядами. Сижу в очереди, рядом пожилая женщина- привела свою подругу и ждет у кабинета как группа поддержки. Очень хочет пить. Просит стакан у проходящего врача- мол кулер есть, а стаканов нет. Врач начинает истошно орать: "Идите в платную, там и стаканы есть и даже таблетки дадут".  Подключается другой врач: "И налоги в платной больше платят, да-да, а то сидите в бесплатной больнице, да еще и пить просите". Женщина готова расплакаться- очень обидно. Отдаю ей свою бутылку воды и проникновенно шепчу- зато Крым наш и у Вовы Путина сегодня небывалый рейтинг!

Захожу в кабинет: сидит бабуля-божий одуванчик в роли медсестры и молодой поц, у которого на роже еще ничего не начало расти, в роли врача. Говорю так и так. Не посмотрев меня и не сделав снимок, они выносят коллективный вердикт: перелом есть, нужна операция". Ну нихуясебе! Это я сейчас так цинична, а тогда я от страха чуть не расплакалась- говорю, сделайте снимок! Ренгенолог говорит "ничего нет".  Возвращаюсь к врачу со снимком. К двум вышеупомянутым присоединилась еще какая-то тетка. Протягиваю снимок:
-Перелом есть!
-Где?
-Вам, ЧЕ, пальцем показать?
-Да, покажите пальцем!
Врач неохотно подставляет снимок на свет:
-Ну ЧЕ, видите, ЧЕ-ТА не так пошло?
-Нет не вижу!
Подключается тетка:
-А вот нефиг на своих досках кататься!
-Каких досках?! - я правда в недоумении: к скейтбордингу не имею уже 7ой год никакого отношения.
-Ну а ЧЕ за доску вы приволокли?!
-Это коврик!
-Для йоги что ль?
-Да, для йоги, я типа здоровая, да.
Во время этого нелепого диалога, врач Макаров важно ходил по кабинету с моим снимком и хмурил брови. Я как бы аккуратно намекаю, что надо бы меня домой, да к маме.
-Нууу тут кольца ставить надо. (Кольца- это два кольца из ткани за лопатками, которы привязываются бинтами к плечам- осанка выравнивается и если перелом со смещением, то все вытягивается)
-Колец нет, кричит бабка-медсестра, кто ж их тут крутить будет?!
Ах ну да, мне же надо в платную, извините, забыл Коллективный разум решает вызывать скорую и отправлять меня отсюда на госпитализацию. Заметочка- я нахожусь в больнице!!! Вообще все время беседы меня пытались неприкрыто выпихнуть.
-Ээээ а куда меня отправят?
-А мы вам этого не скажем! Вот как сядете в карету, так и узнаете!
Форт Боярд блять.
Приезжает скорая- вполне адекватные мужчина и женщина в возрасте, начинают протестовать- перелома нет, куда меня везти. Начинается перебранка между врачами. Ладно, раз вызов был, далее следует мучительно долгое заполнение документов и даже вопрос- куда бы я пожелала госпитализироваться. Я удивилась- наслышана, что это пациент сезно просит определенную больничку и подсовывает купюры. Мне, по сути, все равно куда, тк я планирую домой, поэтому выбираю снова 1 градскую, тк от дома близко :)

Привозят в 1 градскую. Толпа узбеков, бомжей и алкоголиков увеличилась. Кровь, смрад, суета. Меня видит мой врач- Какого хрена?!  Тут ей мгновенно влетает от скорой мол зачем девку гоняешь туда-обратно. Поорали и уехали по своим спасательным делам. Врач смотрит на мой снимок- ну и что? Госпитализировать я вас отказываюсь, коек-то много свободных, но смысл? Я поддакиваю- к этому контингенту не хочу. В общем, дали мне отписку для врача, который меня лечить будет (а где мне его взять?- а вы обратно в 4 градскую идите. Ага, спасибо побежала), привязали руку куцым бинтиком и отпустили домой.
Еду в троллейбусе, птички поют, солнышко светит, лето, а я еду домой! Какое это счастье!

----
На фото я красивая и здоровая, пусть повисят тут.






Майка Adidas by Stella McCartney
Шорты Fishbone 
Шлепки Quiksilver
Рюкзак Volcom

Комментариев нет:

Отправить комментарий