суббота, 25 октября 2014 г.

На светлую память

 Коберниченко Виктор Петрович
22.12.1931-22.10.2014

У меня есть одно из первых отчетливых воспоминаний о дедушке. Мне 4 года, он к нам пришел в гости и взяв меня и маму, мы пошли на причал у дома- хотели покататься на речном трамвайчике. Дед по своей натуре был очень ругачим человеком, что приводило нас с братом в дикий восторог- он очень смешно кипятился на какие-то моменты и мы любили после встреч с ним перезваниваться и делиться увиденным или новым услышанным оборотам речи.

И вот мы приходим на пристань, а около нее стоит маленькая будочка с билетами и расписанием -она до сих пор там стоит. И вот представьте, солнечный летний денек, никого людей и только мы втроем пытаемся узнать расписание и купить билеты. А окошко будочки размером с записную книжку и еще на таком уровне, что надо наклониться три раза согнувшись. Билетерша тупит, рейсов ближайших нет, дед начинает закипать, я уже предвкушаю смешной спектакль и тут...То, что произошло далее не укладывается до сих пор. Это как в анекдоте "На стадионе 85 тыс зрителей, три судьи, 2 десятка футболистов и толпа запасных, но голубь выбрал именно меня." В том случае была большая черная ворона, которая пустила свою бомбу...правильно! Ровно дедушке на лысину! Я, ребенок, катаюсь по асфальту в истерическом припадке, мама где-то неподалеку утирает слезы хохота, дед машет руками и жутко ругается. А дальше наступает занавес! Из будочки, где окошечко размером с записную книжку высовывается рука с огромным эмалированным чайником с крышкой- МУЖЧИНА, ВАМ ПОЛИТЬ?






Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий