среда, 26 ноября 2014 г.

Про любознательность

Часто при общении с людьми я впадаю в ступор. В разговоре меня спрашивают, к примеру, чем была занята? Отвечаю- вот книгу читала, такая странная/великолепная, совершенно не нравится/в полном восторге. Дальше логично жду продолжения диалога с вопросом, собственно, а что за книга,  и готовлюсь рассказать о ней, об авторе, подискутировать, но в ответ человек лишь протягивает "ааа, ясно". Сюда можно подставить любую ситуацию, необязательно книжную, да хоть "россия опустит железный занавес"- продолжения не будет. После этого я теряюсь и собственно задумываюсь над ведением диалога и вообще над характером человека- неужели не интересно? Или это такое качество у людей- вообще не интересоваться, ничего не спрашивать, мол, меньше знаешь-крепче спишь?

Так странно это. Я люблю узнавать новое, мне интересно чем живут люди, о чем думают, что увидели, прочитали, узнали. Я во всяком случае всегда рада этим поделиться, узнать мнение, вступить в диалог, обменяться впечатлениями. Это же совершенно нормальная человеческая черта. Но в последнее время это незаслуженно считают любопытством, чем-то не совсем приятным, сравнивают с любопытной варварой, которой на базаре нос оторвали, вторжением во что-то личное. Оказывается, спросить про впечатления о фильме теперь приравнивается к залезть в душу. Странные люди.

---
Еще несколько фотографий с прошедшей осени






Толстовка Bershka
Джинсы Fishbone 
Кеды Adidas
Сумка Mango 

Комментариев нет:

Отправить комментарий