вторник, 4 ноября 2014 г.

Пост про фото: концерт группы НАИВ или старый клоун на арене

Меня частенько упрекают в категоричности: если решила для себя, что то или иное событие/предмет говно, значит так и будет в моей голове. Как же так? Я же всегда даю второй шанс: возьму другую книгу автора, посмотрю второй фильм режиссера или пойду на концерт, который мне совершенно не понравился в прошлый раз.

Вот взять к примеру прошедший концерт НАИВ: в прошлый раз мне настолько не понравилось, что я написала в блоге о своих впечатлениях и запись даже спустя год держится в топе самых просматриваемых. Дожили! Блог о туфельках, баночках и прочих девичьих красотах, а лидирует пост о концерте. Прошел год и наступил новый концерт группы НАИВ (они теперь не часто балуют публику) и я решила пойти. Почему? Во мне зародилось сомнение- может все не так плохо? Или я была не в настроении внимать музыку и получать космические флюиды? В общем, дала шанс номер два!

Я честно приехала с хорошим настроением, которое не смогли испортить традиционная вакханалия в кассах клуба Stadium и общая неорганизованность. Я даже осталась до конца концерта, хотя мне все стало ясно уже на двадцатой минуте. Что сказать? Скучно, уныло и с прошлого года ничего не изменилось. И да, это мое личное мнение, мой личный блог и всем оскорбленным в лучших чувствах пожелаю отправиться в пеший эротический поход.

1.


2.

3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


Фото: Андрей Сидельников
Москва
2014

Комментариев нет:

Отправить комментарий