пятница, 21 ноября 2014 г.

Опыт использования часов Samsung Gear 2 Neo

Как я ранее писала, я очень пристрастилась к различным фитнес гаджетам. Сначала я 5 месяцев использовала браслет Jawbone Up,  но он внезапно и без предупреждения умер (а служба поддержки, узнав мою дислокацию, меня послала- им что Россия, что Пакистан-жопа). Но к счастью я недолго горевала и мне подарили часы Samsung Gear 2 Neo. Подарок был внезапный- я ранее никогда на них не обращала внимания- у меня был мой Jawbone UP. Но тк он сдох и вопрос нового фитнес трекера остается открытым, я решила активно пользоваться часами, про опыт использования которых я сейчас расскажу.


Собственно на рынке на момент покупки были представлены два варианта часов из этой серии (у самсунг есть еще непосредственно фитнес браслет, но по-моему это лажа)- Samsung Gear 2 и Gear 2 Neo. У первых есть камера- в этом, и в цене, они отличаются. Зачем в часах камера? Пока я не живу в Японии и задницы японских школьниц меня не манят :)) Поэтому у меня "облегченная" модель.


Прежде всего, это часы с настраиваемым циферблатом-  можно поставить вот такой экран, с непосредственно временем-датой и отображением значений шагомера, можно дополнить это прогнозом погоды, а можно скачать просто циферблат (на маркете вариантов тьма). Но я считаю, что использовать девайс только для уточнения времени- полный бред. Главная причина в том, что часы нужно заряжать. Да, это не очень укладывается в голове- "часы" и "заряжать". Но это так- раз в три дня, а то и меньше, как штык нужна розетка. Даже если с утра они показывают бодрые 35% не обольщайтесь- ближе к концу вечера они сигнализируют, что заряд очень мал. Для полной зарядки нужно около двух часов, что тоже не всегда удобно. Поэтому, по моему мнению, если уж и купили такие часы, то надо максимально пользоваться их функционалом, а он достаточно неплох.


 Что умеют часы и в чем их полезность? Подключив часы через bluetooth к телефону, они будут отображать все уведомления (полный список настраивается), поэтому нет нужды держать телефон постоянно под рукой: на часы мгновенно приходят смс, которые можно сразу же прочитать (и даже ответить, используя либо шаблоны, либо стороннюю программу с клавиатурой), также часы "звонят". Это вообще замечательная функция, особенно за рулем- больше никаких гарнитур- отвечаете по часам, не снимая руку с руля. У них прекрасная громкая связь. Так что "звонилка" и уведомления- одни из самых полезных функций часов.
Функции вроде календаря, фотоальбома, голосовых заметок и плеера считаю бесполезными- календарь мелкий, фотоальбом- ну что вы увидите на таком экранчике? Голосовые заметки никогда не делаю, а плеер требует беспроводных наушников, тогда да, можно закачать 4гб музыки, только смысл? Если вы занимаетесь спортом, то часы связаны с телефоном по gps, иначе они не смогут рассчитать сколько вы пробежали или проехали на велосипеде, поэтому оставить телефон дома не получится.

Samsung Gear 2 Neo как и Jawbone UP имеют трекер сна- перед сном надо включить сооответствующую функцию и при пробуждении ее отключить. Часы покажут время сна и время неподвижности. Однажды часы я положила на пол у кровати и, магия- они также посчитали время неподвижности, мол спала 8 часов, неподвижна 7. В общем вы поняли, неподвижность берется с потолка. Часы также имеют встроенный пульсометр, но работает он, мягко-говоря, один раз на пятый, поэтому отдельно я его не запускаю. Но когда катаюсь на велосипеде, да, пульс показывают четко, в этом вопросов не имею.

Спортивным функциям выделена отдельная папка: тренировка. Там есть бег, велоспорт, ходьба и поход (шагомер идет отдельно и считает шаги автоматически, его не надо отдельно включать). Для бега и велоспорта часы требуют подключения GPS, таким образом они точно высчитывают трек. Параллельно я запускала на телефоне любимую годами программу Cardio Trainer- если разница в показаниях и была, то минимальна. Во всяком случае максимальную и среднюю скорость считают четко. Но есть очень важный момент, который является большим раздражителем и из-за которого я не всегда пользуюсь этими фукциями- плохо продумана функция паузы. Т.е. вы крутите педали (бегаете), наслаждаетесь природой и движением, часы ведут подсчет. Тут вы решили сделать паузу- сфотографироваться/сесть на лавочку/передохнуть, нажимаете паузу. По опыту использования Cardio Trainer я привыкла, что нажав паузу, программа будет ее держать до момента, пока я не отожму обратно кнопку. Samsung Gear 2 Neo в этом плане совершают большую подлость: через некоторое время, буквально несколько минут покоя в паузе, они сами завершают тренировку, о чем подают сигнал и радостную вибрацию. Ээээй! Я еще не закончила тренировку!! А часы решили по-своему и выдают мне статистику моей половинчатой тренировки. Это огромный минус! Но если вы планируете бегать или кататься без остановок- вас это не должно касаться. Также можно скачать на маркете сторонние спортивные программы, которые будут считать ваши приседания, пресс и многое другое, но по моему опыту, считают плохо, поэтому я почти все удалила. Оставила лишь программу Seven, аналог такой же программы на телефоне. Все ваши результаты хранятся на телефоне в виде графиков.


Самая боль Samsung Gear 2 Neo- это программное обеспечение. Какое же оно кривое! Бесконечно пытается обновится, висит. Поэтому я стараюсь его вообще не запускать- часы  шла программа Samsung Fitness, назначения которой я так и непоняла- графики не строила, просто собирала на текущий день все показатели. Я ее снесла.

 


Но пару дней назад телефон сам закачал программу S Heath, которая также собирает все показатели, но к счастью делает нормальный график активности по часам, удобно. Медалями отмечает дни, когда я превысила свою цель в 10 000 шагов (примерно 9 км).



Подведу итог: если вы хотите вести график своей активности, при этом не зависеть от ломучести других фитнес браслетов, да еще и иметь связь с телефоном- рекомендую Samsung Gear 2 Neo. Сейчас выпустили третье поколение часов- увеличили мощность, размер экрана, вставили gps, в общем, добавили понты и массивность на руке, а по сути- функции те же. Поэтому бы рекомендовала купить второе поколение. Ах да, важно: на этих часах стоит совершенно обычный ремешок, т.е. его можно заменить на любой в близжайшем ремонте часов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий