вторник, 20 января 2015 г.

Привет, я не пропала

Привет-привет!

Мне уже стали писать знакомые с вопросом, не закрыла ли я блог и вообще куда из него пропала- ведь в других соц сетях я более-менее появляюсь (хотя даже на полноценный  промотр ленты любимого instagram времени совершенно нет). Нет-нет, блог я не закрыла и по-прежнему планирую сюда писать, рассуждать и брать в руки перо. И темы есть интересные и фото готовы. А вот полноценных пары часов, чтобы сесть и написать пока нет, но я очень-очень буду стараться :) Зато я купила большой-толстый датированный ежедневник, куда перед сном пишу события дня- не личное, где с кем была и тп, а именно общественное: что увидела, услышала, прочитала. Потом такие записки будет очень интересно читать. Тем более, что 2015 год ожидается крайне тяжелым, а это будет своеобразным его дневником.

Про туризм я еще отдельно сделаю пост, но если кратко: да, я впервые за ээээ лет 6, может больше, не уехала зимовать на Бали. Почему- а курс видели? Больная тема, да.

Хотела пожаловаться на цены и выбор одежды, а потом подумала о том, что сделаю большой пост с очередной горой новых вещей и наверное это будет как-то двояко звучать. Но все же, одно дело покупать по дисконтам, а другое- вот так прийти в магазин, где уже переклеили ценники. Это на днях у меня был некий ступор в Quiksilver: ой, у нас сале, но нет, на зимние вещи не распространяется. Ок. Курточки, которые раньше стоили 8 тыс, ок, ну 10 это прямо потолок, теперь 14. Продавцы мне активно пытались впарить куртку за 26. Да, у нее интересный состав, но черт возьми, Roxy не может стоить 26 тысяч! Больше зарплаты самой продавщицы))) Распродаж тоже в этом году практически нет- привет Inditex, а в H&M на скидках вывесили ну такой хлам, что только машину этим говном мыть. Мне только повезло с джинсами там и то, потому что был последний маленький размер и они его уценили (еще один плюс быть худой!). A Organic shop! Это вообще ни в какие ворота не лезет! Русская косметика, которая производится тут в Москве на Семеновской, сравнялась в цене с английским Lush, который делается в Англии, везется сюда и вообще закупается за фунт, курс которого уже перевалил за сотню. Вот не знаю как у других, у меня рука не поднимается покупать крем для тела почти за 700р, когда я его еще в декабре брала за 250, и тп. Конечно дальше только хуже, так что сидим и наблюдаем!

---
Перед праздниками в городе было очень красиво- все эти фонарики, ярмарки (пусть и бестолковые), какая-то душевная атмосфера. Вот и фото получились замечательными!







Фото: Денис Липа

Комментариев нет:

Отправить комментарий