четверг, 29 января 2015 г.

New in: Adidas sneakers


Со всех интернет и не очень изданий только и идет крик "кризис! магазины! закроются!". Да, действительно, закрываются- уже то и дело в торговых центрах вижу закрытые бумагой витрины и надписи аренда. А те, что не закрылись, начинают хитрить с ценами: то у них распродажа есть, но только воооон на те две куцые курточки и то -500р скинули и радуются, то просто, как adidas, откровенно дурят даже в дисконтах: привозят туда уже отошедшую зимнюю коллекцию (которая, на минуточку, и в обычном магазине с -50% висела) с ценниками новой и кричат "скидки-скидки". Непрошаренный народ, конечно же, хватает. Но, протите, Стелла Маккартни и в Цветном висела дешевле, а тут дисконт. Красавцы, что. Но я все же нашла интересные экземпляры по вкусным ценам (раньше я так ходила по Zara, а теперь по Adidas) Многие друзья посмотрев на заглавное фото воскликнули, мол, куда тебе столько. Ребят, я в этом работаю. Вы же тоже не ходите в офис в одном костюме. Вот и я меняю.

1. Еще осенью зайдя в Adidas мой взгляд упал на кроссовки Adidas Springblade. Да что говорить, сердце застучало. Это при учете, что кроссовки у меня уже полтора года одни, тк они совершенно неубиваемы. А тут я стояла как громом пораженная- они и правда космические. Я планировала начать бегать, а они обещали в этом помогать. Как я в них прыгала и бегала по магазину- действительно, работают. Осталось только примириться с ценой в 9тыс. Что? За кроссовки? Это тогда еще курс был нормальным, а цена уже нет. Продавец в магазине на 1905 года (из тех, кто без году неделя в Москве и уже умнее всех) меня уверял, что "люди разные приходят и все эти кроссовки берут и вообще цена чиповая". Ну намек на то, что я нищеброд. Оооок. Сделала быстрый обзвон дисконтов, магические пассы руками, скидки, акции, в общем, я их взяла в их же дисконте за 2500р. Мысленно потрясла кулаком перед тем продавцом- отсоси, придурок. С сентября я бегаю только в них- на беговой дорожке с обычными кроссовками разница не очень большая, а все волшебство начинается именно на асфальте. Если будущее за технологиями,то я надеюсь, что за такими!


2. Я помню момент, когда в Adidas стал продаваться Jeremy Scott- мы с друзьями заходили и диву давались на какие-то фантастические спортивные костюмы с тигриными хвостами, на кеды с гориллами и вообще на весь этот в хорошем смысле китч. И я думала, что сама никогда такое не смогу надеть. Три ха-ха. В Сингапуре я весело скакала по магазину в кедах с пуделем, в Москве отлавливала кеды с хвостами (кстати в итоге я их купила и очень люблю!). И вот буквально пару недель назад лениво копаюсь в "последний размер" и "даааа!!!! нашла!!!" Они божественные! Я как херувимчик летаю по городу в этих переливающихся кедах и в метро то и слышу "смотри какие кроссовки у девочки". Да, они и правда оригинальные!) Крылья можно снять, но уже не так интересно будет, да?




3. А в этих и следующих кроссовках сработал любимый принцип "если не могу выбрать, надо брать все!" Они такие по-хорошему яркие и замечательно сочетаются с моими синими джинсами (потом можно собирать такие комплекты )

Adidas ZX 700 K


А девушки, что ходят в зал делать имитацию приседаний, могут составить примерно такой комплект (просто эти кроссовки не для спорта, правда)


4. Adidas ZX 700
C такой красотой ждать весну еще мучительней...



5. История этих кроссовок началась еще осенью 2013 в Марокко, когда я купила эту модель и все это время ее с удовольствием ношу. Но хочется ж еще и вот искала я, искала. Но то цвет не тот, то размер 46й. Наконец звезды сошлись и мне повезло! На этом я решила немного пока успокоиться в покупке кед, да.

Adidas LA Trainer 



Комментариев нет:

Отправить комментарий