вторник, 10 февраля 2015 г.

Пост про фото: зима в парке. Пленка

Наконец я забрала пленку из проявки, потом еще пару дней она у меня лежала забытой в машине и вот я села ее сканировать. Оказывается на ней еще была поздняя осень, поэтому сделаю еще пост с осенними фотографиями.

Сейчас в городе потихоньку наступает такая предвесенная погода- когда солнышко начинает греть, небо синее, а термометр еще не определился плюс ему показывать или все же минус. Опять же идет красивый снег, в общем, грех не снимать такие чудеса, особенно на пленку. И вот вчера достав дальномерку Rollei и предварительно убедившись по счетчику кадров, что фотоаппарат пуст, я резво срываю крышку и...бдыщ, там оказывается заряженная пленка! Красиво я ее так засветила. Интересно, как давно я ее туда зарядила и что там было отснято, в любом случае, камеру я бросила в сумочку и хожу-ловлю красивые моменты.

Что еще рассказать. Вот например вчера в спортзале, куда я хожу тренироваться и иногда тренировать друзей, прикормленные тренеры на меня настучали сотрудникам зала- типа я корм у них бедных отбираю. Оказывается, позвав по их же акции "приведи  друга" друзей, я не могу с ними заниматься, типа ну ты ж тренер.Теперь с интересом наблюдаю, чем закончится история ибо явно от меня не отстанут- кому-то я, видимо, малину сорвала)) Вспоминается сразу замечательная качалка на Бали, где за 4 месяца меня ни разу никто не дернул из персонала, даже когда я на 2 недели просрочила оплату- даже в том случае они очень аккуратно меня окликнули мол мисс, мы конечно просим прощения, но время платить. Еще один раз докопался...конечно же русский! По-моему у нашего брата совершенно не развита одна тема- mind your own fucking business!

Расскажите мне что-нибудь хорошее или поучительное. Или, может даже, очень интересное.

---





Москва
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий