воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Пост про фото: Широкая масленица в Парке Горького

Первые солнечные лучики начали пробиваться сквозь зимнее серое небо, ведь зима не может длиться вечно. Вот и горожане, заждавшиеся тепла и соскучившиеся по прогулкам, вышли на празднование широкой масленицы в Парк Горького. Конечно, по сути, это всего лишь предлог, чтобы выйти, посидеть на скамеечке, подставив лицо уже теплым лучам, полюбоваться на пруд, покормить уточек. Форсквер мне напомнил, что в последний раз в парке я была в ноябре месяце. Действительно- я тогда закрывала велосезон. Хотя уже народ и начинает катататься, но я немного обожду- открыть велосезон в феврале это очень смело))

Масленица в парке- это классические русские забавы в виде перетягивания каната, кто самый сильный, а также плетение кос на чучеле, блины как лакомство и медовуха на запивку. Конечно, все это коммерция, десятки палаток с одинаковым ассортиментом, но все равно, как же здорово выйти, надеть новые солнечные очки и яркую шапочку, открыть термос с чаем и купить блинчик. С началом весны!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10. Я так и не открыла сезон коньков! Очень надеюсь это сделать во вторник))


11.


Москва
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий