среда, 19 августа 2015 г.

Пост про фото: весенний фотосет

Кажется, это была зима- мы спонтанно договорились с Линой пофотографироваться, она меня, а я ее. Лина- удивительной красоты девушка с пронзительными синими глазами и волшебным видением мира через призму объектива фотоаппарата. Ее фотографии получаются очень светлыми, в них много воздуха и неуловимой душевности. Что говорить, сами смотрите ее профиль на фликр :)

А я жуткая капуша и разобрать мартовскую съемку у меня руки дошли только сейчас, очень стыдно. Я хорошо помню тот день- мы договорились сделать кружок в музеоне- весеннее солнце обманывало и совершенно не грело, а по набережной гуляли страшные ветра. Мы мерзли, щурились на ярком солнышке и только звуки затвора были слышны. Какие хорошие воспоминания!

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.



9.


10.
 



Лина Черникова
2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий