четверг, 22 октября 2015 г.

Пост про фото: гонка Ride the Trefoil

Ртуть в градуснике стремительно идет к нулю, горожане достают мэха, а мы докатываем последние гонки в сезоне. Город, как обычно, делает новый распил- с 1 ноября стирает краску с велодорожек и убирает знаки. Да и черт с ними.

Adidas анонсировал гонку с очень интересным, можно даже сказать, творческим заданием: надо было нарисовать на карте их трехлистник. Кто догадался заранее и сделал домашнее задание- тот молодец, кто придумал маршрут за пару мин до старта- тоже молодец, но эти трезубцы, птицы и иные копья на карте при просмотре сопровождаются взрывами смеха.

Мой маршрут я решила проложить по садовому, а края трехлистника пустить по бульварам. Увы, на Поварской был снят асфальт и для убыстрения маршрута поехала по Никитской, что конечно же отразилось на кривизне карты. Но я уложилась ровно в 50 мин, мои ребята приехали чуть позже. Просмотр работ, объявление победителя, тадааам, почетное второе место и 20 тыс приза одеждой от Adidas, сказка просто!

1.


2. Наша дрим тим или проедь с Ксюшей и получи пятерку)


3.


4.  Маршруты победителей. Третье место.


 5. Мой маршрут- оказалось, что в городе нет двух параллельных улиц, чтобы сделать полоски внутри значка. Снизу тоже ровно не получилось ибо на карте дорога есть, а в жизни там забор МВД, гениально!


6. Собственно, первое место. От моей карты отличается ровностью линий и километражем- у нас было более 17км, но второе так второе место)


7. Meet the winners


8.


 9.


10.


11. Топлю к финишу с криком, я, я первая девочка, где тут финиш!? ахах


12.


13.


14.


15.


 Что же собственно дали? Приз был сертификат на 20 тыс именно в ориджиналс и не в дисконте (ах как жаль)), я решила его по-братски разделить с ребятами и начались хождение по мукам в магазине- или размеров нет, или вещей или вообще черти что с выбором. В итоге я взяла кеды, майку и треники, Паше взяли кеды, а Клаве часы. Надеюсь, что все довольны

16. Сейчас в Adidas лежит любопытная коллаборация с японским дизайнером Nigo, который день медитирую на упаковку кед. Ок, я фетишист






17.  Треники и алкашка идут в коллекции Pharell Williams. Забавный такой горох (вспомнилось мне, что я в горох из той же коллекции в прошлом месяце взхяла желтые кеды- впору все вместе надевать и говорить мне все пох, у меня трусы в горох)


18.


19. Как-то так


Москва
2015
частично фото Валерий Ларионов

Комментариев нет:

Отправить комментарий