вторник, 1 марта 2016 г.

Опыт аренды жилья по Airbnb в Сингапуре + фото города

Почему airbnb? Все просто: приезжая в Сингапур на месяц, это был самый адекватный по цене вариант. Согласитесь, глупо жить в отеле с номером-клетушкой, больше подходящим для свиданий на час целый месяц! Хостел (хоть и цена ниже чем аренда хрущевки в жулебино) отпадал по еще более веским причинам. Остался вариант съема квартиры, но тоже со своими подводными камнями: снять квартиру на короткий срок да еще и не резиденту невозможно, поэтому сайт airbnb оказался логичной альтернативой и начались поиски.



Увы, целую квартиру через сайт снять не удалось по финансовым причинам- в основном попадались многокомнатные апартаменты в высотках в самом центре с совершенно неподъемной для меня ценой, начинающейся от 350 000 руб в месяц. Как-то я видела за приемлимые деньги квартиры и даже половину дома, но видимо это были разовые варианты и при нынешнем поиске они мне не попадались. Поэтому поставив себе потолок цены в 100 000 руб я начала искать вариант съема комнаты в квартире с хозяином (тут этим народ совершенно не брезгует в виду очень высокой цены за аренду жилья) и засунув себе глубоко по гланды брезгливость жизни с незнакомцем. Да, я никогда не снимала квартиры в складчину и тем более не жила в общагах. Наверное, мне повезло.



При поиске квартир (а предложений великое множество) я учитывала несколько критериев:

1. Район проживания
Мне нужен был определенный район, что тянется вдоль East Coast Park и моря- это огромный пляж с пляжной зоной, растянувшейся на 14 км. Близость к центру не играла роли, главное- около воды. Да и вообще, я планировала приехать с велосипедом и проводить много времени в велопрогулках и в пробежках по парку.

2. Тип жилья
Тк в обожаемых мной shophouse жилье сдают крайне редко, я искала кондоминимум. Все кондо имеют личную территорию, а главное- это тип квартир: везде окна в пол. В государственных домах (аналог наших хрущевок) не окна, а маленькие бойницы, заклеенные темной пленкой и трусы сохнут на палках, укрепленных под окнами. Жуткое зрелище.

3. Бассейн и спортзал
Это тоже отсылка к кондо- в каждом хорошем доме имеется маленький спортзал и бассейн. На деле, хоть на территории были 3 огромных бассейна, вода в них была ледяная, поэтому долгие заплывы пришлось отменить, но я с большим удовольствием там загорала, тк в будние дни все приличные граждане работают, а у бассейна я оказывалась либо в одиночестве, либо в обществе милейших европейских пенсионеров.

4. Личная ванная
 Это был просто must! Если с хозяевами в квартире я еще готова была смириться, то делить с кем-то свою ванную- увольте! Тем более, что у меня как у настоящей девочки миллион банок и не думаю, что хозяева были бы рады, если бы я забила их ванную своим скарбом.



Исходя из этих критериев была подобрана милейшая комната в "лакшери бейшор резиденс" с прекрасной территорией с фонтанами, бассейнами и несколькими теннисными кортами (на которые я грустно смотрела, тк играть мне не с кем). Цена вопроса была сильно выше других вариантов, но уж больно я зацепилась за дом, близость к морю (600м). Хозяйкой была русская. И это была моя первая и главная ошибка: ни-ког-да не связывайтесь с соотечественниками заграницей. Они мгновенно начинают думать, что раз мы земляки, то вести себя можно как в России- т.е. хамить, дерзить и выражать всяческое запанибратство.



Второй моей ошибкой было не уточнение всех проживающих жильцов заранее. Представьте себе картину: два дня после приезда квартира была пустая и в ночь на третий открылась входная дверь, послышались голоса и завизжал ребенок. Твоюжмать!!! РЕБЕНОК! Все знают мою нетерпимость к детям, особенно маленьким и неуправляемым, настоящим гадятам. Тут была картина моего самого страшного сна- 3х летняя девочка, которая до сих пор ходит в памперсе  (который гордо клали на самый край мусорного ведра, что прямо у раковины- смотрите все!), пьет из соски и постоянно визжит- просто так. Чтобы обратили на нее внимание или зовет слона на малой родине (сие чудо появилось в уже бывшем браке с индусом- сами понимаете, в Сингапуре можно по-разному остаться жить). Часто утром я просыпалась в холодном поту: ребенок сам с собой играл в интересную игру- визжал в двух тональностях и видимо смотрела какая будет звонче. Успокоить или приструнить ее никто не пытался, хотя кроме ее матери в квартире (в одной комнате и на одной кровати!) проживали и ее родители. Которые, к слову, были очень недовольны тем фактом, что их комнату (с трусами и лифчиками бабки в шкафу) сдали.
 

Что до самой хозяйки, то она чуть ли не в первой беседе начала гнуть пальчики, что "в прошлом месяце я потратила 50 000$", что у нее несколько высших образований , 15 компаний (типа организатор союза пешеходов или как-то так) и тп. Такая вот успешная и богатая, что от нужды сдает комнату чужим людям и с родителями спит на одной кровати. Об этом я и написала в своем путевом дневнике, который совершенно без задней мысли как-то забыла на кухонном столе. С утра же в нем обнаружила запись от оскорбленной до глубины души. Сказать, что я была в шоке- не сказать ничего. У вас в голове укладывается, что можно залезть в чужую вещь да еще и наследить там? У меня вот нет! То ли меня хорошо воспитали, то ли чувство такта особенно развито. А тут это в порядке вещей. Это как раз отсылка к тому, что ели бы я была иностранкой, тетка бы так не поступила, точнее следов уж точно не оставила. А тут русский брат, все можно, чо.


После данного случая ее поведение резко изменилось и пошли пакости по мелочам. К примеру, она с родителями решила съехать ну другую квартиру, а вторую комнату пересдать. Я попросила второй комплект постельного белья (тк как я и предполагала, уборка закончится с отъездом хозяев- зачем вызывать уборщицу к квартирантам!), ответом был возглас: "я тебе, что, кастелянша?! Есть один комплект и хватит с тебя!". Мысль о том, что после утренней стирки он в тропическом климате тупо не высохнет за день ей как-то в голову не приходила. Ок, так и быть оставила, правда без наволочек, но и так сойдет. Ок, прошу туалетную бумагу, ту в контракте это все было указано (в магазинах она продается только блоками по 10 шт- зачем мне столько покупать на пару недель?)- "а что, сама купить не можешь? И вообще, у меня нет!" Когда она паковала вещи, на самое видное место поставила два нераспечатанных блока- что за жлобство!? При мне вычищалась кухня, я попросила оставить хотя бы одну кастрюлю. Ее мать начала на повышенных тонах мне объяснять, де, ей самой готовить не на чем, я обойдусь, муж ее ак-то успокоил и, так и быть, мне выделили емкость грамм на 200. При этом немытые сковородки весь месц так и простояли на плите. Хоть чайник оставили, спасибо и на этом!



Кто, спрашиваю, будет жить во второй комнате?- семейная пара индусов. На деле и тут наврала- индус был один и я думала, кого я боюсь больше- его или огромного таракана в ванной. Нет, наверное, все же тараканы, тк при виде индуса я не ору. Вру, один раз почти заорала: обычно с квартирантом мы не пересекались ибо он уходил пока я сплю и я приходила когда он уже спал. Так и в тот день я поздно пришла и видимо громко хлопнув дверью его разбудила. Выхожу из ванной, а он сидит на диване в холле, водичку типа пьет. А диван черный, индус, простите, тоже черный, в комнату падает только слабый луч света из кухни и освещает только его стакан, который как будто повис в воздухе. Мужик буквально застрял в текстурах!) В целом, при заселении индуса жизнь пошла своим чередом- ребенка нет, в квартире тишина. Но все же для себя я вынесла одно огромное правило- никакого съема жилья с хозяевами или соседом! По мотивам этого поста будет сделан отзыв на квартиру на сайте, чувствую как хозяйка изойдется говном и ее ответ я добавлю сюда же в PS.


Сингапур 
2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий