вторник, 22 марта 2016 г.

Пост про фото: Убуд

На Бали приезжают три категории людей: серферы (чтобы ни говорили про попсовость курорта и тп, волны тут отличные), обычные туристы и любители типа почистить чакры, знаете, такие воодушевленные. Вот последняя категория облюбовала городок Убуд- находится он  на северо-востоке острове, в джунглях, океана рядом нет. В чем прикол? Попытаюсь разобраться.

Среди моих знакомых любителей Бали писающихся кипятком от Убуда- две трети. Причем на вопрос, а что там собственно делать, люди закатывают глаза и разочарованно вздыхают (что можно перевести как- ну ты и дилетант, о чем можно с тобой разговаривать). Мое природное любопытство в данном случае не сработало и за все долгие зимовки на Бали я никогда не выезжала в Убуд- а зачем, спрашивала я себя. Ну серьезно?

Так получилось, что в этот приезд на остров ко мне спонтанно приехал папа, который хоть и не в первый раз на Бали, но подавай ему не только серфинг, но и экскурсии. Как я пыталась сначала арендовать машину, а потом, смирившись с неудачей, просто нанять водителя- этой истории достоин отдельный пост в блоге, но все водилы в один голос отказывались ехать в Убуд, мол, далеко (ага, лишние 20 -двадцать- километров). А я тоже уперлась рогом: если уж и ехать, то в Убуд тоже надо заехать, все же писают кипятком, дайте и мне горшок!

И вот приезжаем у Убуд на центральную улочку, оставляем водителя и вперед. Собственно какие были планы- найти не супер туристическую лавку и купить очередную деревянную статУю, посмотреть ткани и возможно картины, да и просто прогуляться. Где-то когда-то я слышала, что Убуд -это типа город мастеров, где все такие талантливые тут творят свои нетленки, конечно же при этом меняя асаны. Что оказалось в итоге: центральная улица просто турбо туристическая и главная достопримечательность на ней не местный дворец, а...Starbucks в монументальном здании, во дворе которого уютно пристроился храмчик и прудик. Кофейню буквально осаждают японцы, такие очереди из них я только в Гуччи вижу. Главный маркет помимо тряпочной барахолки (которая и у меня тут в Куте в ассортименте) действительно предлагает вполне неплохой выбор изделий из дерева, очень аккуратно сделанных, но цены такие, что хотелось просто в глаза смеяться гомерическим хохотом. 800$ за небольшую маску? Вы серьезно? О, да вы уже скидываете до 500$, как щедро! Ну и все в таком духе. Мда. Картины- ну эта мазня через трафарет и в Куте продается в среднем по 10$, цену тут я не спрашивала. Обливаясь потом вышла на улицу- светит послеобеденное солнце, пот заливает глаза и от влажности нечем дышать- я же в джунглях. Ок, что еще делать? По карте увидела пешеходный маршрут- Campuhan Ridge Walk и двинула туда, тк больше делать нечего. Город совершенно не приспособлен под пешеходные прогулки, а на скутер я не сяду. Прогулка оказалась по холмам с полями, с резкими подъемами и спусками, а под каждым мало-мальским тенечком обнимались парочки лет 13-15 (а это законно?)). Дошла до середины, уняла бушующий пульс, приставила руку к глазам- а что там дальше? А ничего- такое же поле с холмами  пальмы в оврагах. Развернулась и пошла обратно.

Честно, я не поняла Убуда. Вот вообще. Посмотрела инстаграм  знакомых знакомых, кто сейчас там сидит, их занятия: о, мастер класс по кулинарии, мастер класс по массажу, мастер класс по украшениям. Ээ? Лететь через весь мир, чтобы купаться в бассейне, а потом шататься по городу, где все оверпрайсед и ходить на курсы по готовке риса? Ноу факинг вэй! Ладно, ладно, это я скептик и наверное на данный момент не понимаю всей этой йогопоеботики, мяса без мяса (не забыть заинстаграмить!) в модной кафешке по цене стейка в соседнем от меня тони ромас. А они не поймут как можно полдня кататься на серфе или залипать с книгой на пляже, а потом ехать качаться в зал. Каждому свое, да.

1.


2.


3.


4.


5.


6.





7.


8.


9.


10.


P.S. Обычно в путешествиях мы с папой не совпадаем во мнении: он любознателен и любит мир, в всем ищет плюсы и радуется новому, я же скептик. Но про Убуд у нас единогласная позиция, что лучшее в городе- это веранда Starbucks!

Bali
2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий